24 декабря отмечается эксцентричный праздник — День путешествии во витринам.
Наверное, вы и не слышали о таком чудном празднике, но такой и вправду существует!)
Витрины, словно «город в табакерке»: каждая как отдельное государство или крошечный мир, живущий по своим законам и правилам.
Витрины можно увидеть самые разные, завлекающие прохожих, ведь витрины — это лицо магазина!
Прогуливаясь по какому-нибудь переулку с витринами, и узнавая новые тенденции наступающего сезона — очень приятное времяпровождение. А особенно за неделю до Нового года! Выбирая подарки для близких людей, вы разглядываете витрины в поиске чего-то особенного, и просто того, на что вы скажите: «Да, это то, что нужно!»— и благополучно пойдёте покупать нужный вам, или близкому человеку, подарок.)
Первые витрины появились в Англии, а позже стали популярны по всей Европе. Мотивы были просты: лавочники демонстрировали образцы товара снаружи помещения.
А когда появилось электрическое освещение, произошёл большой прорыв в витриннистике! Товар можно было разглядеть даже в полной темноте, и выглядело это очень красиво! Только посмотрите:
Говорят, что у витрины есть только 3-4 секунды, чтобы успеть запасть в душу человеку и сделать его покупателем.
Люди часто останавливаются около витрины, пытаясь понять её посыл и разгадать как головоломку или бывает что что-то из детства зовёт их! Конечно, ведь психологи тоже принимают участие в разработке самых эффективных витрин.
Джин Мур – один из самых известных витриннистов, за всю жизнь он создал порядка 5 тыс. витрин. Его девиз – «Заставь человека остановиться»
«Возможно, я немного не в себе, – говорил он, — но надо обязательно быть чудаком, чтобы создавать что-то оригинальное».
Одно из самых знаменитых творений Джина Мура это витрина с оленьей головой и креманками для шампанского. «Невероятные вещи заставляют людей улыбнуться»
Интересный факт: согласно правилам оформления манекена, на нем должно быть одето не менее пяти вещей и он не должен быть босым. Часто на манекене ещё больше вещей, так продавец продает не одну вещь, а целый образ – это стимулирует покупателя к покупке нескольких вещей, даже если он пришёл только за одной!
На сегодня витрины все так же не теряют своей актуальности, а специалисты в этой сфере всё так же находятся в поиске самых необычных идей!
Чтобы получить ожку, в этот раз вам предстоит собрать пазл по ссылке: https://www.jigsawplanet.com/?rc=play&pid=19619accf042
Результат пришлите Ане или Роме в личные сообщения))
Ожки за прошлый выпуск получают: Юлия Утенская, Карина Василевска, София Мия, Аня Шереметьева.
Над материалом работали: Рома и Аня.
#gaлендарь
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 7
Спасибо за атмосферу!