Первой фотографической практикой навсегда останется съемка архитектурных сооружений. Крыши домов и виды из окон, прекрасные творения градостроителей и скульпторов и романтические развалины, ритмы форм и хаос разрушения — эти мотивы, безусловно, такие зрительно непохожие, но очевидно родственные, можно обнаружить на протяжении всей истории фотографии.
Для европейского туриста архитектура станет одной из основных тем для снимков, а камера — аппарат для создания документального свидетельства путешествия . Переход от вида в архитектуре к городскому пейзажу представлял своеобразную эволюцию от документа к искусству.
Выставка организована при поддержке компании Акксенчер в России.
Неизвестный автор. Без названия. 1842–1855. Дагеротип. Национальная библиотека Франции, Париж
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев