В проведённом исследовании замдиректора Высшей школы государственного управления Академии Татьяна Лаврова выделила основные изменения в подходе к работе с резервами:
1️⃣ обеспечение текущей и перспективной потребности федеральных госорганов в управленческих и руководящих кадрах
2️⃣ учёт и сохранение профессиональных кадров
3️⃣ добровольность включения в федеральный кадровый резерв
4️⃣ всесторонность и объективность оценки профессионального уровня
5️⃣ межведомственное использование
6️⃣ персональная ответственность должностного лица, обладающего полномочиями по выдвижению кандидатов, за обоснованность своего предложения и за поддержание в актуальном состоянии данных о кандидатах и лицах, включенных в резерв
Среди главных трендов в госуправлении в 2025 году:
▪ адаптивное, слышащее правительство
▪ фокус на благополучие и развитие человеческого капитала
▪ безопасность
▪ устойчивость
▪ адаптивность ИИ
▪ углубленная персонализация госуслуг
Модель профессионального развития федерального кадрового резерва, представленная в исследовании, описывает сочетание разных подходов к обучению:
▫️ андрагогический подход — учёт сформированности черт личности, наличие профессионального опыта, особой мотивации и запросов
▫️ экосистемный подход — профессиональное развитие, создаваемое при наличии сети участников и их многосторонних коммуникаций
▫️ ресурсный подход — достижение высокого уровня подготовки не только за счет приобретения суммы компетенций, но и за счет индивидуальной системы внутренних ресурсов человека
По результатам исследования, эффективное профессиональное развитие должно характеризоваться такими признаками, как непрерывность, отражение ценностного компонента, деятельностные форматы обучения, гибкость и индивидуализация учебного процесса.
#Новости_Академии #ПрезидентскаяАкадемия


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1