ИРИ подвёл итоги работы и представил новую методику оценки социально значимого контента. Теперь интерес зрителей измеряют не на глаз, а с опорой на цифры.
Используются данные Mediascope, Brand Analytics, соцсетей, онлайн-кинотеатров и специальные социологические инструменты. Это позволяет понять, насколько проекты находят отклик у аудитории и какие ценности они транслируют. На этой основе формируется рейтинг социальной значимости.
А ещё ИРИ поддерживает новые проекты. Среди них военная драма «СВОИ» о работе волонтёров в Мариуполе, сериал «10 историй о любви и смерти» по воспоминаниям военкора Семёна Пегова и шпионский триллер «Центурия», снятый студией «Юг.Кино».
А как вы думаете, статистика может точно показать, что для людей важно в кино и сериалах?
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев