BSS
Сервис, оператором которого выступает Социальный фонд, ежедневно предоставляет необходимую информацию более 100 тыс. человек. Виртуальный ассистент, помогающий гражданам на линии сервиса, разработан компанией BSS. Социальный фонд России сообщает, что его контакт-центр преодолел рубеж 100 млн консультаций за четыре года работы, ежедневно обслуживая более 100 тыс. обращений граждан. Контакт-центр — это единая информационная система ведомств социального […]
Контакт-центр Соцфонда: 100 миллионов консультаций,…
Хештеги # Computerra.ru , #Новости #BSS, #ВиртуальныйАссистент, #ИскусственныйИнтеллект, #КонсультированиеГраждан, #КонтактЦентр, #Нейросети, #Новости, #СинтезРечи, #СоциальныйФондРоссии
Ссылка https://txnl.ru/wS8Ol


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев