Предыдущая публикация
Елизавета Возная
Социальные медиа давно перестали быть просто каналом для публикации контента. Виральный успех бренда в соцсетях сегодня напрямую конвертируется в рекордные продажи, а упоминание влияния социальных сетей в отчетах для акционеров становится все более частой практикой для CEO. «Компьютерра» выяснила, как и зачем в перенасыщенном контентом пространстве завоевывать и удерживать внимание потребителя, и как при этом […]
Почему отказ от инвестиций…
Хештеги # Computerra.ru #PR, #Аналитика, #Мнения
Ссылка https://txnl.ru/hDEf5
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев