Предыдущая публикация
Техническая поддержка — это не просто «отдел, который решает проблемы пользователей». Это лицо компании, которое формирует лояльность клиентов и влияет на доходы бизнеса. Екатерина Поганева, руководитель отдела технической поддержки и клиентского сервиса «МТС Линк», расскажет, на какие процессы и метрики нужно обратить внимание, чтобы оценить эффективность работы техподдержки. Анализ ключевых процессов Эффективность технической поддержки зависит […]
Екатерина Поганева …
Хештеги # Computerra.ru #Бизнес, #Мнения
Ссылка https://txnl.ru/ckoci
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев