Предыдущая публикация
Решение основано на технологиях искусственного интеллекта и разработано на базе омниканальной диалоговой платформы компании BSS. ИИ-тренажер позволяет автоматизировать и персонализировать обучение сотрудников контакт-центров за счет имитации диалогов и моделирования различных ситуаций с клиентами для тестирования и отработки практических навыков операторов. Решение компании BSS, основанное на технологиях искусственного интеллекта, представляет собой ИИ-тренажер для обучения сотрудников контакт-центров. […]
Компьютерра …
Хештеги # Computerra.ru , #Новости #Новости
Ссылка https://txnl.ru/dVSUE
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев