Предыдущая публикация
Это голосовые роботы для общения с клиентами
Сбер расширил возможности платформы для автоматизации цифровых каналов взаимодействия с клиентами SaluteBot. Компания представила решение SaluteBot Voice, которое позволит бизнесу создавать собственных голосовых роботов, подключать их к телефонии и автоматизировать процесс обработки входящих звонков от клиентов. Новинка интегрирована с нейросетевой моделью GigaChat. Благодаря ней упрощается процесс разработки сценария и поддерживается «нелинейный разговор с клиентами без… …
Хештеги # Iphones.ru , #Новости #Новости, #Сбер
Ссылка https://txnl.ru/SdFYQ
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев