Практически все что производилось в СССР было, иногда идентично, а иногда грубо, скопировано с иностранных аналогов. Как ни странно, легендарный ЗиЛ–130 тоже имеет иностранный корни — его прообразом был Ford F–600 1956 года на КДПВ (к...
Перейдем к очень непатриотичной, как многим покажется, теме - к вопросу заимствований в конструкциях советских автомобилей. Речь пойдет главным образом о внешнем виде и стилистике машин; вопросов внутренней начинки я постараюсь не касаться. И ...
Золото а не машина. Много воспоминаний связанные с этим автомобилем.Очень надежный и верный товарищ который всегда меня выручал. Последний ЗИЛ 432900 ПРОСЛУЖИЛ МНЕ ВЕРОЙ И ПРАВДОЙ 18 ЛЕТ БЕЗ КАП РЕМОНТА ДВИГАТЕЛЯ.
РАРИТЕТ.БЫЛ У НАС С РОДНЫМ ДИЗЕЛЕМ ТРЁХМОСТОВЫЙ.ПОСЛЕ ДВУХ ПЕРЕБОРОК МОТОРА И ПОИСКА ЗАПЧАСТЕЙ ПЛЮНУЛИ НА ЭТО ДЕЛО И ПОСТАВИЛИ ПРОСТОЙ И НЕ ПРИХОТЛИВЫЙ ЯМЗ-236.ПРОБЛЕМА РЕШИЛАСЬ ГЛОБАЛЬНО. ЧТО ТО НЕ ПОШЁЛ 645 У НИХ ОСОБО....
на трёхоснике совке работал с 645 двигателем от камаза вообще не отставал, двигатель хороший экономичный и мозг мне не парил. гараздо меньше соляры расходовал чем камаз.
К СОЖАЛЕНИЮ С 645 СКАЖЕМ ТАК МАЛО ЗНАКОМ.ЗНАЮ ВЫПУСТИЛИ МАЛО,ПРОБЛЕМЫ С ЗАПЧАСТЯМИ... А СЕЙЧАС И ВООБЩЕ НА НЕГО НИЧЕГО НЕТ.ПРОЩЕ ПЕРЕДЕЛАТЬ ПОД ЯМЗ ИЛИ ОТ КОТИКА(КАТЕРПИЛЛЕР).ХОТЯ В НАШЕ ВРЕМЯ ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ВЫБОР ДИЗЕЛЕЙ.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 30