Годы выпуска 1947-1951. Двигатель 8 л.с. при 4000 об/мин. Объем двигателя 98 куб.см. Максимальная скорость 20 км/час.
После Великой Отечественной войны в СССР появились первые образцы такой техники. Взяв за основу переднюю часть небольшого, скорее похожего на мопед, мотоцикла К16 - "Киевлянин" - с параллелограмной передней вилкой и крохотным девяносто восьми кубовым моторчиком (копией немецкого "САКС") и пристроив к нему немудреный корпус, получили первую модель "инвалидки". Машина имела привод лишь на одно из задних колес и управлялась при помощи длинного рычага, прикрепленного к вилке вместо традиционного руля. Рычаг этот был немного смещен относительно продольной оси экипажа, чтобы не сильно мешать при езде, имел мотоциклетную ручку газа и качался вверх-вниз, что позволяло переключать сцепление. Возле ног водителя (если таковые были) торчала вертикальная стойка, на которой размещались рычажки переключения передач (их было три) и реверса. Кроме того, там располагалась кривая "заводилка", как у патефона, с цепной передачей на мотор. Для серьезных поездок коляска киевского производства не годилась совершенно, а вот доехать до магазина или собеса - самое оно..
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев