Годы выпуска 1958-1962
Тип кузова Лимузин семиместный
Двигатель ЗИЛ 111 карбюраторный
Объем двигателя 5,98 л.
Мощность 200л.с. при 4200 об/мин
Трансмиссия Двухступенчатая, автоматическая
Максимальная скорость 170 км/час
В 1953 году умер И.В. Сталин, началась эпоха «хрущевской оттепели». Уже в 1956 году Завод имени И.В.Сталина переименовали в Завод имени Лихачева. А в 1958 году главным автомобилем в СССР стал ЗИЛ 111. Именно на нем 14 апреля 1961 года, прибыл из аэропорта в Кремль первый космонавт Ю. А. Гагарин.
По своей сути новый ЗИС стал вариацией на тему американского автомобиля Packard. Но, в то время не видели ничего плохого в том, что автомобиль похож на лучшие американские образцы. Скорее это было подтверждением, что мы можем делать автомобили не хуже, чем «капиталисты».
Новый "сто одиннадцатый", предназначался для партийных руководителей высшего ранга, поэтому получил стеклоподъемники с электроприводом, радиоприемник с автоматической настройкой и возможностью дистанционного управления с задних рядов сидений. На нем впервые стали устанавливать автоматическую коробку передач и первые кондиционеры, которые весили 150 кг. Новшеством был V8 мотор, объемом 6 л, в 200 л.с. Водитель, которому надлежало обеспечивать безопасность столь важных персон, получил гидроусилитель руля и тормоза с вакуумным усилителем.
Такой автомобиль редко можно было увидеть на улицах Москвы, потому что их выпускали 10-15 единиц в год.
Всего выпущено 112 экземпляров ЗИЛ-111 всех модификаций
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев