Шасси и кузов — полностью разработка АВТОВАЗа и заводского подразделения Lada Sport, начиная от архитектуры платформы и силовой структуры кузова и заканчивая дизайном отдельных элементов.
Аэродинамический обвес — совместная разработка специалистов Lada и французской Oreca – помимо моторостроительного подразделения у французской компании есть и «филиал», который разрабатывает шасси и аэродинамику гоночных машин. Компания серьёзная, в основном здесь занимаются автомобилями ранга LMP, участвующими в гонках на выносливость.
Двигатель — оригинальный, созданный известной фирмой Oreca (Франция), давним парнтёром Lada Sport в подготовке моторов. Характеристики: 1,6 литра, турбо, непосредственный впрыск, мощность порядка 400 л.с. Это следующая модификация того мотора, который в прошлом году стоял на Lada Granta TC1. Концепция мотора осталась прежней, но он стал чуть легче и мощнее. Напомним, грантовский мотор выдавал около 380 л.с.
Коробка передач — Xtrac (Британия). 6-ступенчатая секвенталь...ЕщёШасси и кузов — полностью разработка АВТОВАЗа и заводского подразделения Lada Sport, начиная от архитектуры платформы и силовой структуры кузова и заканчивая дизайном отдельных элементов.
Аэродинамический обвес — совместная разработка специалистов Lada и французской Oreca – помимо моторостроительного подразделения у французской компании есть и «филиал», который разрабатывает шасси и аэродинамику гоночных машин. Компания серьёзная, в основном здесь занимаются автомобилями ранга LMP, участвующими в гонках на выносливость.
Двигатель — оригинальный, созданный известной фирмой Oreca (Франция), давним парнтёром Lada Sport в подготовке моторов. Характеристики: 1,6 литра, турбо, непосредственный впрыск, мощность порядка 400 л.с. Это следующая модификация того мотора, который в прошлом году стоял на Lada Granta TC1. Концепция мотора осталась прежней, но он стал чуть легче и мощнее. Напомним, грантовский мотор выдавал около 380 л.с.
Коробка передач — Xtrac (Британия). 6-ступенчатая секвентальная коробка, с регулируемым дифференциалом и возможностью настройки снаружи.
В туринге у механиков нет возможности менять передаточные числа в коробке, но они могут выставлять «преднатяг» межколёсного дифференциала в зависимости от конфигурации трассы — количества поворотов и скорости их прохождения — а также от особенностей покрытия — асфальт на разных трассах разной степени абразивности, а, значит, и «цепкости», а кроме того, иногда он бывает мокрым.
Рулевое управление — гидравлическое с электрическим насосом.
Тормоза — дисковые, вентилируемые. Суппорты, в соответствии с техническим регламентом, 4-поршневые (передние) и 2-поршневые (задние). Кроме того, техническим регламентом ограничиваются максимальный диаметр и максимальная толщина тормозных дисков.
Коробка передач — Xtrac (Британия). 6-ступенчатая секвентальная коробка, с регулируемым дифференциалом и возможностью настройки снаружи.
В туринге у механиков нет возможности менять передаточные числа в коробке, но они могут выставлять «преднатяг» межколёсного дифференциала в зависимости от конфигурации трассы — количества поворотов и скорости их прохождения — а также от особенностей покрытия — асфальт на разных трассах разной степени абразивности, а, значит, и «цепкости», а кроме того, иногда он бывает мокрым.
Рулевое управление — гидравлическое с электрическим насосом.
Тормоза — дисковые, вентилируемые. Суппорты, в соответствии с техническим регламентом, 4-поршневые (передние) и 2-поршневые (задние). Кроме того, техническим регламентом ограничиваются максимальный диаметр и максимальная толщина тормозных дисков.
Шины — стандартные для всех команд, предоставленные компанией Yokohama. Во время гоночного уик-энда Yokohama занимает площадь, равную площади боксов двух команд, снабжает резиной все гоночные коллективы и регулярно замеряет температуру дорожного полотна. Пит-стопов в туринге нет, гонки довольно короткие, поэтому колёса в ходе заезда меняются только в случае прокола.
Одна гонка — один комплект покрышек. Кроме того, отдельные комплекты предусмотрены на квалификационные сессии. На гонку предоставляется два типа покрышек — слик и дождевые. Как в Формуле-1 и других классах, в WTCC для покрышек применяют «грелки» - чехлы с электрообогревом на каждое колесо, чтобы поддерживать температуру резины в ожидан
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 2
Аэродинамический обвес — совместная разработка специалистов Lada и французской Oreca – помимо моторостроительного подразделения у французской компании есть и «филиал», который разрабатывает шасси и аэродинамику гоночных машин. Компания серьёзная, в основном здесь занимаются автомобилями ранга LMP, участвующими в гонках на выносливость.
Двигатель — оригинальный, созданный известной фирмой Oreca (Франция), давним парнтёром Lada Sport в подготовке моторов. Характеристики: 1,6 литра, турбо, непосредственный впрыск, мощность порядка 400 л.с. Это следующая модификация того мотора, который в прошлом году стоял на Lada Granta TC1. Концепция мотора осталась прежней, но он стал чуть легче и мощнее. Напомним, грантовский мотор выдавал около 380 л.с.
Коробка передач — Xtrac (Британия). 6-ступенчатая секвенталь...ЕщёШасси и кузов — полностью разработка АВТОВАЗа и заводского подразделения Lada Sport, начиная от архитектуры платформы и силовой структуры кузова и заканчивая дизайном отдельных элементов.
Аэродинамический обвес — совместная разработка специалистов Lada и французской Oreca – помимо моторостроительного подразделения у французской компании есть и «филиал», который разрабатывает шасси и аэродинамику гоночных машин. Компания серьёзная, в основном здесь занимаются автомобилями ранга LMP, участвующими в гонках на выносливость.
Двигатель — оригинальный, созданный известной фирмой Oreca (Франция), давним парнтёром Lada Sport в подготовке моторов. Характеристики: 1,6 литра, турбо, непосредственный впрыск, мощность порядка 400 л.с. Это следующая модификация того мотора, который в прошлом году стоял на Lada Granta TC1. Концепция мотора осталась прежней, но он стал чуть легче и мощнее. Напомним, грантовский мотор выдавал около 380 л.с.
Коробка передач — Xtrac (Британия). 6-ступенчатая секвентальная коробка, с регулируемым дифференциалом и возможностью настройки снаружи.
В туринге у механиков нет возможности менять передаточные числа в коробке, но они могут выставлять «преднатяг» межколёсного дифференциала в зависимости от конфигурации трассы — количества поворотов и скорости их прохождения — а также от особенностей покрытия — асфальт на разных трассах разной степени абразивности, а, значит, и «цепкости», а кроме того, иногда он бывает мокрым.
Рулевое управление — гидравлическое с электрическим насосом.
Тормоза — дисковые, вентилируемые. Суппорты, в соответствии с техническим регламентом, 4-поршневые (передние) и 2-поршневые (задние). Кроме того, техническим регламентом ограничиваются максимальный диаметр и максимальная толщина тормозных дисков.
Коробка передач — Xtrac (Британия). 6-ступенчатая секвентальная коробка, с регулируемым дифференциалом и возможностью настройки снаружи.
В туринге у механиков нет возможности менять передаточные числа в коробке, но они могут выставлять «преднатяг» межколёсного дифференциала в зависимости от конфигурации трассы — количества поворотов и скорости их прохождения — а также от особенностей покрытия — асфальт на разных трассах разной степени абразивности, а, значит, и «цепкости», а кроме того, иногда он бывает мокрым.
Рулевое управление — гидравлическое с электрическим насосом.
Тормоза — дисковые, вентилируемые. Суппорты, в соответствии с техническим регламентом, 4-поршневые (передние) и 2-поршневые (задние). Кроме того, техническим регламентом ограничиваются максимальный диаметр и максимальная толщина тормозных дисков.
Шины — стандартные для всех команд, предоставленные компанией Yokohama. Во время гоночного уик-энда Yokohama занимает площадь, равную площади боксов двух команд, снабжает резиной все гоночные коллективы и регулярно замеряет температуру дорожного полотна. Пит-стопов в туринге нет, гонки довольно короткие, поэтому колёса в ходе заезда меняются только в случае прокола.
Одна гонка — один комплект покрышек. Кроме того, отдельные комплекты предусмотрены на квалификационные сессии. На гонку предоставляется два типа покрышек — слик и дождевые. Как в Формуле-1 и других классах, в WTCC для покрышек применяют «грелки» - чехлы с электрообогревом на каждое колесо, чтобы поддерживать температуру резины в ожидан