Его агрегатным донором стал Volkswagen Transporter T5, от которого павловский низкопольник позаимствовал весь передний модуль – переднюю часть несущего основания фольксвагеновской кабины в сборе с двигателем, трансмиссией, подвеской, панелью приборов, педальным узлом и даже элементами оперения. В качестве силового агрегата использовался самый мощный в гамме 5-цилиндровый дизель (174 л.с.) в паре с АКПП. В основу кузова ПАЗ "City" положен пространственный трубчатый каркас, обшитый металлическими и пластиковыми панелями. По боковому остеклению, элементам задней маски кузова, люку крыши и задним фонарям новый низкопольник унифицировали с перспективными автобусами серии 3204. Для посадки водителя и пассажиров служили две автоматические двери прислонно-сдвижного типа. В проеме более широкой передней двустворчатой двери предусматривалась откидная аппарель для въезда инвалидной коляски. Вслед за первым образцом ПАЗ "City" зеленого цвета был построен второй, доработанный образец с синим кузовом. Его главными отличительными особенностями стали новое стилистическое оформление задней маски кузова, сближенные задние оси, пневмоподвеска с функцией приседания на остановках и установленный на крыше кондиционер. Кроме того, этот экземпляр получил более экономичный дизельный двигатель мощностью 130 л.с. В апреле 2006 года автобусам ПАЗ "City" был присвоен официальный отраслевой индекс 3010. Впоследствии, в мае 2008 г. и в декабре 2009 г., заводом было собрано еще два опытных образца в такой же комплектации, однако в связи с отсутствием реальных заказов их серийное производство налажено не было.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 3
ПАЗ 3010 Сити фотоальбом
http://ok.ru/technology.ussr.and.russia/album/52042462396507