Спроектировал и построил эту машину-микроавтобус в конце 70-х годов Алексей Никитович Арсеньев(к сожалению уже нет среди нас.) Работая в гараже МВД Алексей Никитович был мастером золотые руки и знал свое дело на100%.Как известно РАФ 977 был спроектирован на базе Волги ГАЗ 21,имел унифицированные с ней агрегаты и узлы,кроме кузова.Теперь Алексей Никитович решал обратную задачу,а именно перекраивал и переделывал кузов Волги под платформу РАФика. С поставленной задачей мастер справился блестяще:кузов нового микроавтобуса при виде сбоку ,по сравнению сГАЗ 21,хотя и изменился значительно,но остался очень узнаваемым,а при виде спереди и сзади практически сохранил свой внешний вид,только стал немного выше.Жаль только,что в свое время такая же идея не посетила умы рижских конструкторов!
Платформа РАФ осталась без изменений.Вот только запасное колесо поменялось местами с бензобаком и перекочевало со средней части платформы,с ее левой стороны,под пол за задним мостом.Волговский кузов от универсала ГАЗ22 подвергся довольно сильной переделке,особенно его передняя часть.Передок был укорочен,а задняя часть удлинена дополнительной вставкой,вырезанной из еще одного кузова ГАЗ 22.Стыки между вставкой и частями кузова сваривались изнутри и тщательно заделывались снаружи.Количество дверей уменьшилось-слева осталась одна водительская дверь,а пассажирская заварена и аккуратно заделана.Таким образом кузов автомобиля получил своеобразную форму:он не как не походил на микроавтобус вагонной компоновки,но уже отличался от от капотного универсала ГАЗ22.Двигатель от ГАЗ 21А мощностью 75 л.с. размещался между двумя сиденьями водительским и пассажирским.Рулевое управление смешанное: рулевое колесо и колонка с валом от Волги,а червячный редуктор и тормозная система от РАФа.Стояночный тормоз от ГАЗ 21. Рычаг переключения передач,находившейся у Волги на рулевой колонке здесь на полу как в РАФике. Приборная панель,приборы освещения от ГАЗ 21.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 4