и что вы так накинулись на шевика, прекрасно он едет в грязи это я вам говорю как владелец подготовленного шевика и боевой подготовленной нивы. Мой шевик если кому то это что то скажет проходил маршрут Убинская - Новосадовый - Пшада 18 часов рубилова в горах Краснодарского края с преодолением около 50 бродов реки Пшада, скальника, глинянянных ванн, короче один из самых жестких маршрутов в КК для нивы... За то в шевике на много комфортнее,... У нивы проходимость лучше только потому что ее не жалко и на ней у меня стиль езды по жесткому бездорожью совершенно другой...
ну еще раз скажу катался с нивками по сложным маршрутам, ехал там где они едут садился там же где они садились, если не брать явные ошибки пилотирования и ниву и шниву одного уровня подготовки то едут они примерно одинаково, другой разговор что у нивы нет проблем с бамперами и не приходится думать как проехать ту или иную засаду что бы не оторвать бампер, а вот в диагональных шевик себя лучше показывает, многие места где короткие нивы вывешивались и не ехали я спокойно проезжал, ну и были места где наоборот моя лишняя длинна мне мешала а коротыш проскакивал... Скажу тебе так если бы у шевика было все так плохо я бы его продал и не стал бы держать, но это не так поэтому я его держу для дальних покатух где мне не охота трястись на боевой ниве...
Шеви - это и не Нива и не Шевроле , ее спасет хотя бы 120 лс, да и за эту цену можно взять более интересный заморский авто. А Нива , она или для села, или как вторая машина для охоты и рыбалки
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 18