Энштейн
Игра - это ведущий вид деятельности ребенка. Она формирует ребенка, как личность, в дошкольном возрасте. Жизнь ребенка окружена игрой, так как именно она позволяет проще всего, понятным для ребенка языком, познать окружающий его мир.
В нашем ДОУ игры детей происходят в различных центрах активности, содержащих совокупность образовательных областей, которые обеспечивают всестороннее гармоничное развитие личности ребенка по основным направлениям: физическом, социально-коммуникативном, речевом, художественно-эстетическом, познавательном. Все центры активности созданы нами с учётом интеграции содержащихся в них образовательных областей.
Игра позволяет нашим ребятам сделать более доступными сложные задачи обучения. Одно из преимуществ игры – то, что она всегда требует активных действий каждого ребенка. Поэтому в НОД с ее помощью можно организовать не только умственную, но и моторную активность детей, поскольку выполнение игровых заданий во многих случаях связано с различными движениями.
Именно интеграция всех образовательных областей в игре позволяет добиться успеха в развитии личности ребенка.
Игра – вещь полезная, а игра с взрослыми – очень полезная!
Игра имеет колоссальный развивающий потенциал при условии, если останется самостоятельной деятельностью детей. В игре нет места педагогической директиве, но есть место для партнерства, основанного на глубоком и искреннем уважении к внутреннему миру другого человека.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев