Теперь при настройках ретаргетинга ВК можно выбрать аудиторию, тем или иным способом отреагировавшую на предыдущие ваши объявления.
Доступны следующие варианты таргетинга:
- те кто отреагировал на запись (посмотрел, лайкнул, репостнул, скрыл из ленты);
- те кто посмотрел видео до определённого процента;
- те кто подписался либо отписался от сообщества.
Обновление открывает неплохие перспективы для продажи товаров через ВКонтакте. Можно покаживать дополнительные объявления тем, кто кликнул по ссылке или посмотрел видео о вашем продукте, собирать look-alike аудиторию по репостнувшим, вычитать из баз таргетинга скрывших запись либо отписавшихся от страницы. В общем, масса возможностей для тех, кто их видит
#teslamedia #digitalagency #advertisement #socialmedia #обучение #продвижение#ретаргетинг #ВКонтакте
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев