teslamediaru

Tesla Media

teslamediaru

Tesla Media

Наш креативный директор Ваня, он же Иваналдо де Креативуа, решил открыть свой любимый ящик Пандоры и поделиться примером разработки оформления для сети фитнес-центров. http://telegra.ph/Primer-razrabotki-oformleniya-dlya-Raketa-Fitnes-03-16 Поэтому открывайте статью и получайте полезную инфу ⚡ (а ещё там много интересных картинок)
teslamediaru

Tesla Media

Сегодня в «Знакомстве с Тесла» Мария Власова — волшебница дезигна, обладательница розовых волос и прекрасных татуировок. Наслаждайтесь 💗 Какую музыку слушаешь? То, что я слушаю, делится на два типа: фоновая музыка для работы, чтобы не отвлекало и то, что хочется слушать целенаправленно, прямо вникая в каждую нотку, слово, буковку, что силились написать музыканты. Вторая группа почти вся входит в первую, потому что увлекаясь работой я едва ли вообще слышу, что играет, иногда даже не сразу замечая, что музыка вовсе выключилась. Зато вот с любимчиками все очень сложно, если мне понравился какой-то альбом или конкретная группа, я буду слушать только ее, пока не затошнит. Сейчас, например, мой
teslamediaru

Tesla Media

3 совета таргетологам, как прокачать заголовок объявления 1) Пишите кратко, до 70 знаков. Уважайте время своего читателя. 2) Используйте high-performance слова: - числа и даты (3, 5, 7, 2017...) - вопросы (как, почему, зачем...) - конкретную выгоду (правила, советы, причины...) 3) Обозначайте аудиторию (студенты, продажники, домохозяйки...) А что же касательно примера — он в заголовке данной публикации. И если вы её читаете, значит всё работает #teslamedia #digitalagency #advertisement #socialmedia #рекламныйзаголовок #объявление #тергетинг
teslamediaru

Tesla Media

Как повысить эффективность видеоконтента I: Учитывайте, насколько хорошо ваше видео будет восприниматься при просмотре с мобильных устройств. Смартфон - самый популярный девайс для просмотра онлайнового видео и потребления контента в интернете в целом. И немаловажно, что многие смотрят ролики, держа телефон вертикально. Facebook запустил рекламу с вертикальными видео, многие соцсети сделали вертикальные Сторис... Тренд хорошо прослеживается и его нельзя игнорировать. II: Короткое видео предпочтительнее длинному Безусловно, многое зависит от вашей аудитории. Одно дело - запись образовательного вебинара на youtube-канале, а совсем другое - ролик, который размещается под рекламу в соцсе
teslamediaru

Tesla Media

Встречайте карусель ВКонтакте! Рекламный кабинет ВК пополнился новым форматом - каруселью из нескольких карточек. Теперь рекламодатели могут миксовать аудитории товаров, делать тематические подборки, предлагать серию товаров со скидками, а так-же рассказывать истории с помощью рекламных объявлений! К карточкам привязываются фотографии, короткие подписи, цены и кнопка, нажатие которой переводит юзера на сайт, приложение либо сообщество. А при указании телефона - его номер автоматически вставится в приложение для звонков. А добавив сюда стандартные возможности таргета/ретаргета и немного ̶м̶а̶г̶и̶и̶ креатива, мы получаем невероятно конверсионный инструмент! Подробнее о карусели читайте
teslamediaru

Tesla Media

Telegram с отрывом обошёл ВКонтакте по числу активных пользователей Согласно отчёту Global Digital Snapshot за III квартал 2017 года, в котором были были проанализированы самые популярные в мире соцсети и мессенджеры, TG обошёл ВК практически на 1/5: 100 млн юзеров против 81 млн. Первое место, традиционно, занимает Facebook (2 млрд), на втором Youtube (1,5 млрд), а на третьем разместились WhatsApp и Facebook Messenger (по 1,2 млрд). Полный отчёт вы найдёте по ссылке https://goo.gl/Uqc9Yt #teslamedia #digitalagency #advertisement #socialmedia #этоинтересно #новости #news #telegram #ВКонтакте
teslamediaru

Tesla Media

teslamediaru

Tesla Media

3 способа разговорить подписчиков Одной из важнейших, если не самой, метрик, по которым оценивается SMM является вовлечение подписчиков. Да, можно выпросить лайки, устроить конкурс ради репостов, но комментарии - лучший показатель того, что фаны - живые люди, которым интересна ваша страница. Более того, есть примеры, где вся коммуникация строится на остроумных ответах подписчикам в комментариях, что высоко ценится ими и обеспечивает высокий уровень вовлечения. Но вернёмся к нашей теме. Как же разговорить подписчиков? 1) Спрашивайте. Задавайте вопросы, просите поделиться мнением и т.д. Но не забывайте, что вероятность получить короткий ответ выше, чем развёрнутый в несколько предложени
teslamediaru

Tesla Media

Как повысить эффективность работы с Facebook - принципы ранжирования контента Спешим поделиться с вами материалом об алгоритмах ранжирования Facebook. Автор на примерах разбирает принципы, по которым соцсеть определяет релевантные для человека новости, а также даёт советы по оптимизации контента под Facebook. В общем, must read -> https://spark.ru/startup/5280b2d23e3ed/blog/30118/razrushaem-mifi-pro-algoritmi-facebook-kak-uvelichit-estestvennij-ohvat #teslamedia #digitalagency #advertisement #socialmedia #обучение #продвижение #ранжирование #контент #лента #Facebook
  • Класс
Показать ещё