Наш креативный директор Ваня, он же Иваналдо де Креативуа, решил открыть свой любимый ящик Пандоры и поделиться примером разработки оформления для сети фитнес-центров.
http://telegra.ph/Primer-razrabotki-oformleniya-dlya-Raketa-Fitnes-03-16
Поэтому открывайте статью и получайте полезную инфу
(а ещё там много интересных картинок)
Задача: Придумать, как будут выглядеть рекламные материалы «Ракеты» в социальных медиа, сделать картинки, объяснить, почему так. А ещё заказчик хочет какой-нибудь классный «Инстаграм», но какой именно ...
Сегодня в «Знакомстве с Тесла» Мария Власова — волшебница дезигна, обладательница розовых волос и прекрасных татуировок.
Наслаждайтесь
Какую музыку слушаешь?
То, что я слушаю, делится на два типа: фоновая музыка для работы, чтобы не отвлекало и то, что хочется слушать целенаправленно, прямо вникая в каждую нотку, слово, буковку, что силились написать музыканты. Вторая группа почти вся входит в первую, потому что увлекаясь работой я едва ли вообще слышу, что играет, иногда даже не сразу замечая, что музыка вовсе выключилась. Зато вот с любимчиками все очень сложно, если мне понравился какой-то альбом или конкретная группа, я буду слушать только ее, пока не затошнит. Сейчас, например, мой
3 совета таргетологам, как прокачать заголовок объявления
1) Пишите кратко, до 70 знаков. Уважайте время своего читателя.
2) Используйте high-performance слова:
- числа и даты (3, 5, 7, 2017...)
- вопросы (как, почему, зачем...)
- конкретную выгоду (правила, советы, причины...)
3) Обозначайте аудиторию (студенты, продажники, домохозяйки...)
А что же касательно примера — он в заголовке данной публикации. И если вы её читаете, значит всё работает
#teslamedia#digitalagency#advertisement#socialmedia#рекламныйзаголовок#объявление#тергетинг
Как повысить эффективность видеоконтента
I: Учитывайте, насколько хорошо ваше видео будет восприниматься при просмотре с мобильных устройств.
Смартфон - самый популярный девайс для просмотра онлайнового видео и потребления контента в интернете в целом. И немаловажно, что многие смотрят ролики, держа телефон вертикально. Facebook запустил рекламу с вертикальными видео, многие соцсети сделали вертикальные Сторис... Тренд хорошо прослеживается и его нельзя игнорировать.
II: Короткое видео предпочтительнее длинному
Безусловно, многое зависит от вашей аудитории. Одно дело - запись образовательного вебинара на youtube-канале, а совсем другое - ролик, который размещается под рекламу в соцсе
Встречайте карусель ВКонтакте!
Рекламный кабинет ВК пополнился новым форматом - каруселью из нескольких карточек. Теперь рекламодатели могут миксовать аудитории товаров, делать тематические подборки, предлагать серию товаров со скидками, а так-же рассказывать истории с помощью рекламных объявлений!
К карточкам привязываются фотографии, короткие подписи, цены и кнопка, нажатие которой переводит юзера на сайт, приложение либо сообщество. А при указании телефона - его номер автоматически вставится в приложение для звонков.
А добавив сюда стандартные возможности таргета/ретаргета и немного ̶м̶а̶г̶и̶и̶ креатива, мы получаем невероятно конверсионный инструмент!
Подробнее о карусели читайте
Telegram с отрывом обошёл ВКонтакте по числу активных пользователей
Согласно отчёту Global Digital Snapshot за III квартал 2017 года, в котором были были проанализированы самые популярные в мире соцсети и мессенджеры, TG обошёл ВК практически на 1/5: 100 млн юзеров против 81 млн.
Первое место, традиционно, занимает Facebook (2 млрд), на втором Youtube (1,5 млрд), а на третьем разместились WhatsApp и Facebook Messenger (по 1,2 млрд).
Полный отчёт вы найдёте по ссылке https://goo.gl/Uqc9Yt#teslamedia#digitalagency#advertisement#socialmedia#этоинтересно#новости#news#telegram#ВКонтакте
3 способа разговорить подписчиков
Одной из важнейших, если не самой, метрик, по которым оценивается SMM является вовлечение подписчиков. Да, можно выпросить лайки, устроить конкурс ради репостов, но комментарии - лучший показатель того, что фаны - живые люди, которым интересна ваша страница. Более того, есть примеры, где вся коммуникация строится на остроумных ответах подписчикам в комментариях, что высоко ценится ими и обеспечивает высокий уровень вовлечения.
Но вернёмся к нашей теме. Как же разговорить подписчиков?
1) Спрашивайте.
Задавайте вопросы, просите поделиться мнением и т.д. Но не забывайте, что вероятность получить короткий ответ выше, чем развёрнутый в несколько предложени