Tesla Media

Tesla Media
7 Nov 2016
Наш прайс - goo.gl/zggDWx Мы в ВК - vk.com/teslamedia Мы в ФБ - www.facebook.com/teslamediaru
29 Aug 2017
3 совета таргетологам, как прокачать заголовок объявления 1) Пишите кратко, до 70 знаков. Уважайте время своего читателя. 2) Используйте high-performance слова: - числа и даты (3, 5, 7, 2017...) - вопросы (как, почему, зачем...) - конкретную выгоду (правила, советы, причины...) 3) Обозначайте аудиторию (студенты, продажники, домохозяйки...) А что же касательно примера — он в заголовке данной публикации. И если вы её читаете, значит всё работает #teslamedia #digitalagency #adverti
25 Aug 2017
Как повысить эффективность видеоконтента I: Учитывайте, насколько хорошо ваше видео будет восприниматься при просмотре с мобильных устройств. Смартфон - самый популярный девайс для просмотра онлайнового видео и потребления контента в интернете в целом. И немаловажно, что многие смотрят ролики, держа телефон вертикально. Facebook запустил рекламу с вертикальными видео, многие соцсети сделали вертикальные Сторис... Тренд хорошо прослеживается и его нельзя игнорировать. II: Короткое видео пре
23 Aug 2017
Встречайте карусель ВКонтакте! Рекламный кабинет ВК пополнился новым форматом - каруселью из нескольких карточек. Теперь рекламодатели могут миксовать аудитории товаров, делать тематические подборки, предлагать серию товаров со скидками, а так-же рассказывать истории с помощью рекламных объявлений! К карточкам привязываются фотографии, короткие подписи, цены и кнопка, нажатие которой переводит юзера на сайт, приложение либо сообщество. А при указании телефона - его номер автоматически встави
22 Aug 2017
Telegram с отрывом обошёл ВКонтакте по числу активных пользователей Согласно отчёту Global Digital Snapshot за III квартал 2017 года, в котором были были проанализированы самые популярные в мире соцсети и мессенджеры, TG обошёл ВК практически на 1/5: 100 млн юзеров против 81 млн. Первое место, традиционно, занимает Facebook (2 млрд), на втором Youtube (1,5 млрд), а на третьем разместились WhatsApp и Facebook Messenger (по 1,2 млрд). Полный отчёт вы найдёте по ссылке https://goo.gl/Uqc9Yt
4 Aug 2017
1 Aug 2017
3 способа разговорить подписчиков Одной из важнейших, если не самой, метрик, по которым оценивается SMM является вовлечение подписчиков. Да, можно выпросить лайки, устроить конкурс ради репостов, но комментарии - лучший показатель того, что фаны - живые люди, которым интересна ваша страница. Более того, есть примеры, где вся коммуникация строится на остроумных ответах подписчикам в комментариях, что высоко ценится ими и обеспечивает высокий уровень вовлечения. Но вернёмся к нашей теме. Как ж
18 Jul 2017
Как повысить эффективность работы с Facebook - принципы ранжирования контента Спешим поделиться с вами материалом об алгоритмах ранжирования Facebook. Автор на примерах разбирает принципы, по которым соцсеть определяет релевантные для человека новости, а также даёт советы по оптимизации контента под Facebook. В общем, must read -> https://spark.ru/startup/5280b2d23e3ed/blog/30118/razrushaem-mifi-pro-algoritmi-facebook-kak-uvelichit-estestvennij-ohvat #teslamedia #digitalagency #advertisem
Show more
About page
Advertising
Воплощаем потребности наших клиентов при помощи самых передовых достижений в сфере цифрового маркетинга.