Теория «третьего» места
Существует
распространенное заблуждение, что бармены получают удовольствие от
своей работы исключительно за счет приготовления коктейлей. Многие также
считают, что это основная (если не единственная) функция барменов.
Отчасти
это верно. Однако истинное удовольствие от работы бармен должен
получать от взаимодействия с гостем. Речь опять же не о впечатлениях от
коктейля. Работа бармена — это создание комфорта и хорошей атмосферы в
месте, куда гость приходит расслабиться и отдохнуть. «Третьем» месте.
Вы
можете подумать, что понятия не имеете, о каком таком «третьем» месте
идет речь. Спешим заверить: вы были в «третьем» месте и не раз.
Такие
места существуют не первый век, «третьим» местом можно назвать салуны
на Диком Западе, бары, кофейни, рестораны с суши, сигарные салоны.
Иными
словами, «третье» место — это место, где люди собираются для отдыха и
релаксации. «Первое» место — это дом, «второе» — работа.
Бар
является чуть ли не самым популярным «третьим» местом 21-го века,
поэтому на барменах лежит огромная ответственность, которую каждый
представитель профессии обязан осознавать.
Каждый гость приходит в
бар за чем-то своим, но существует и общая потребность для всех:
чувство комфорта, поиск чего-то нового, общение с людьми. И решающей
фигурой здесь является бармен, ведь все это зависит только от него.
Хорошо
смешивать коктейли недостаточно, бармен должен углубляться в тему,
изучать коктейльную историю, искать новые вкусы, комбинации, техники. И
это лишь 1 % работы. Всю остальную энергию бармен должен вкладывать в
обслуживание, манеры и улыбку. Своим поведением он должен
демонстрировать профессиональность и создавать незабываемый вечер
гостям. Изменяться, подстраиваясь под гостей — но при этом сохранять
индивидуальность.
Своей блестящей работой бармен отдает гостю
часть себя, а гость возвращает это вдвойне. Именно этот круговорот
положительной энергии и называется работой бармена.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев