Принято считать, что нет большего греха, чем тот, что совершил Иуда Искариот. Его имя - синоним подлости и предательства. Насколько правдива библейская легенда об измене Иуды?
Библию они нашли, которая рассыпалась в руках но то что надо либерастам , подонкам и предетелям они там прочитали . Не пойму, неужели есть люди , которые поверят в этот бред ??? Наверно есть еще такие лохи, судя по комментам! Ну вот теперь подонки взялись за перекраивание истории веры Христа! Мало им сказок о древних украх и милосердных фашистах !
Да ну..Библия-это просто история одного народа. Причём подобные истории предательства, казнение, воскрешение есть и у египтян, у греков и у других. Хочется верить-да пусть верят. Вот только интересно- и где это жили иудеи 2000 лет назад с такими именами как Иоан, Петр, Илья??)))
Да ладно?!! Иоан Креститель- он же Йоханан бен Зехарья, Пётр- он же Симон Ионин, Илья - он же Элийя́ (имя означает на иврите "Бог мой Яхве"...Так что вот подлинные имена иудейские...А это уже русская транскрипция..Когда то очень интересовало это, чисто познавательно .. Ща подзабыл уже... Да и не интересно..
Иоанами,Ильями и Петрами они стали после перевода Библии на русский язык. Например Петр. Иисус его называл Кифа, хотя его настоящее имя действительно Симон, в греческом переводе он стал Петрус, в русском Петр. Настоящие еврейские имена труднопроизносимые для русского языка из за непривычного нашему слуху сочетания гласных и согласных, потому при переводе брали либо их греческие аналоги либо упрощенную русскую версию имени.
Ну так да, согласен полностью с вами. О том и я говорю. Русская транскрипция имён. Чтобы было "удобо читаемо и слышимо". Но все они жили не наших землях, и что там было в действительности-тайна тайн))
Ну не авторы её называли сами. Ну скажем так кто то её называл так, а уж авторы озвучивали это для других.Версия что РА это скифо-сарматское название. А эти то практически везде "наследили". Даже у нас скифские курганы есть)).. А Идель Итель, Итиль- ну да, её называли попозже. Потом Волгой стала.Но тут и понятно-кто жил тут тот и давал название.
Это как анекдот: два мужика деревенских сидят один другого спрашивает: а почему ваше село так называется? Другой отвечает:- Так ведь царь батюшка как то проезжал, заночевал у нас. Утром встал- а часового нет! Ну офицер и говорит-накажем его, царь батюшка! А у царя настроение хорошее было он и говорит "Да астафь его!".. Вот и стала наша деревня АСТАФЬЕВО.. А ваше село почему так называется? Второй отвечает:- Да тоже царь батюшка проезжал, заночевал. Утром хвать-а часового нет. Но царь что то разозлился. Вот и стала наше село "ЕПАТЬЕВО"!!!
"... Впрочем, механическая сторона действия закона Возмездия остаётся, конечно, неизменной, всегда и везде: она состоит в том, что нарушение нравственных законов влечёт за собой утяжеление эфирного тела совершившего. Пока он жив, утяжеленное эфирное тело остаётся как бы на поверхности трёхмерного мира: при этом тело физическое играет роль спасательного круга для утопающего. Но как только связь между ними разрывается смертью, эфирное тело начинает погружаться глубже и глубже, из слоя в слой, пока не достигнет равновесия с окружающей средою..... Первое из чистилищ именуется Скривнус. Это - картина обезбоженного мира и обезбоженного общества безо всяких прикрас. Бесцветный ландшафт, свинцово-серое, никогда не волнующееся море. Чахлая трава, низкорослые кустарники и мхи напоминают до некоторой степени нашу тундру. Но тундра хотя бы весной покрывается цветами; почва же Скривнуса не взрастила ни одного цветка. Обиталищами миллионных масс тех, кто был людьми, служат здесь котлованы, ...Ещё"... Впрочем, механическая сторона действия закона Возмездия остаётся, конечно, неизменной, всегда и везде: она состоит в том, что нарушение нравственных законов влечёт за собой утяжеление эфирного тела совершившего. Пока он жив, утяжеленное эфирное тело остаётся как бы на поверхности трёхмерного мира: при этом тело физическое играет роль спасательного круга для утопающего. Но как только связь между ними разрывается смертью, эфирное тело начинает погружаться глубже и глубже, из слоя в слой, пока не достигнет равновесия с окружающей средою..... Первое из чистилищ именуется Скривнус. Это - картина обезбоженного мира и обезбоженного общества безо всяких прикрас. Бесцветный ландшафт, свинцово-серое, никогда не волнующееся море. Чахлая трава, низкорослые кустарники и мхи напоминают до некоторой степени нашу тундру. Но тундра хотя бы весной покрывается цветами; почва же Скривнуса не взрастила ни одного цветка. Обиталищами миллионных масс тех, кто был людьми, служат здесь котлованы, замкнутые среди невысоких, но неприступных откосов. Скривнус не знает ни любви, ни надежды, ни радости, ни религии, ни искусства; никогда не видел он и детей. Нескончаемый труд прерывается лишь для сна, но сны лишены сновидений, а труд - творчества. ........ Облик обитателей сохраняет полное человекоподобие, но черты смыты и разглажены. Они напоминают блины, почти полностью схожие друг с другом. Впрочем, память о существовании в Энрофе не только сберегается в душе обитателей, но, и гложет их, как мечта об утраченном рае. Самое неотступное из мучений Скривнуса - это скаку безысходного рабства, это нудность труда, это отсутствие перспектив, каких бы то ни было. ...........Скривнусом ограничиваются искупительные страдания тех, чья совесть не омрачена памятью ни о тяжких пороках, ни о преступлениях, но чьё сознание в Энрофе было отделено от воли и влияния его шельта глухой стеной житейских забот и попечений только о материальном.
..... Следующий слой похож на предыдуший, но он темней: как будто он застыл в неопределённом сумраке на границе вечной ночи. .... .... Ладреф, и кратковременное пребывание в нём испытывают десятки миллионов. Это - следствие маловерия, не дававшего силам духовности проникать в естество человека и облегчать его эфирное тело. ......
....Тот, кому предстоит дальнейший спуск, субъективно воспринимает его, как если бы он заснул и внезапно проснулся в изменившейся обстановке....... оказывается среди полного мрака, где слабо фосфоресцируют только почва да редкие эквиваленты растений. .... Это последний слой, где ещё имеется то, что мы обобщённо называем Природой. Следующим слоям будет свойственен только урбанистический ландшафт....... Здесь, в Мороде, царствует абсолютная тишина. Каждый, пребывающий в этом мире, других обитателей не воспринимает совсем и уверен в своём полном одиночестве. Тоска великой покинутости охватывает его, как железный панцирь. Напрасно метаться, молиться, звать на помощь, искать - каждый предоставлен общению только с собственной душой. А душа преступна, её память запятнана совершенным на земле злодеянием, и для такой души нет ничего более пугающего, чем уединение и тишина. Здесь каждый уразумевает смысл и масштабы совершенного на земля зла и выпивает до дна чашу ужаса перед ...Ещё....Тот, кому предстоит дальнейший спуск, субъективно воспринимает его, как если бы он заснул и внезапно проснулся в изменившейся обстановке....... оказывается среди полного мрака, где слабо фосфоресцируют только почва да редкие эквиваленты растений. .... Это последний слой, где ещё имеется то, что мы обобщённо называем Природой. Следующим слоям будет свойственен только урбанистический ландшафт....... Здесь, в Мороде, царствует абсолютная тишина. Каждый, пребывающий в этом мире, других обитателей не воспринимает совсем и уверен в своём полном одиночестве. Тоска великой покинутости охватывает его, как железный панцирь. Напрасно метаться, молиться, звать на помощь, искать - каждый предоставлен общению только с собственной душой. А душа преступна, её память запятнана совершенным на земле злодеянием, и для такой души нет ничего более пугающего, чем уединение и тишина. Здесь каждый уразумевает смысл и масштабы совершенного на земля зла и выпивает до дна чашу ужаса перед своим преступлением. От этого бесконечного диалога с самим собой несчастного не отвлекает ничто........
....Того, чью совесть не может очистить и Мород ждёт уже не спуск в следующий слой, а внезапный и устрашающий провал в него: это схоже с трясиной, в которую несчастный попал неожиданно для себя и которая засасывает его: сперва ноги, потом туловище, наконец, голову........ Повествование достигло Агра, слоя чёрных паров, между которыми вкраплены, какк острова, черно-зеркальные отражения великих городов ...Цвет здесь преобладает один........тёмно-багровый. Кажется, это тот самый невидимый свет, который в физике называется инфракрасным. .... Внешний облик тех, кто попал в этот мир, напоминает, до некоторой степени, облик гномов: человекоподобие ещё сохранено, но формы уродливы и убоги. Рост уменьшен. .... Одно из мучений Агра - чувство бессильного стыда и созерцание собственного убожества. Другое мучение в том, что здесь начинает впервые испытываться терпкая жалость к другим подобным и приходит понимание своей доли ответственности за их трагическую судьбу. Третья мука э...Ещё....Того, чью совесть не может очистить и Мород ждёт уже не спуск в следующий слой, а внезапный и устрашающий провал в него: это схоже с трясиной, в которую несчастный попал неожиданно для себя и которая засасывает его: сперва ноги, потом туловище, наконец, голову........ Повествование достигло Агра, слоя чёрных паров, между которыми вкраплены, какк острова, черно-зеркальные отражения великих городов ...Цвет здесь преобладает один........тёмно-багровый. Кажется, это тот самый невидимый свет, который в физике называется инфракрасным. .... Внешний облик тех, кто попал в этот мир, напоминает, до некоторой степени, облик гномов: человекоподобие ещё сохранено, но формы уродливы и убоги. Рост уменьшен. .... Одно из мучений Агра - чувство бессильного стыда и созерцание собственного убожества. Другое мучение в том, что здесь начинает впервые испытываться терпкая жалость к другим подобным и приходит понимание своей доли ответственности за их трагическую судьбу. Третья мука этих несчастных - страх. Он порождается наличием в Агре ещё других существ, хищниц демонической природы: они называются волграми. Когда мы приблизились ........ я различил неподвижно сидящее ..... существо, огромное, величиной с ящера мезозойской эры. ..........Быть пожранным, вернее, всосанным волгрою через её пористою кожу значило умереть в Агре, чтобы затем возникнуть ещё ниже, в Буствиче или страшном Рафаге. ....... Буствич. Там всё гниёт, но никогда не сгнивает до конца; в состоянии, сочетающем гниение заживо с духовной летаргией, и заключается мука Буствича. В Буствиче развязывают узлы своей кармы те, чья душа, отяжелённая тяготением к не озарённому ничем плотскому, не выработала за свою жизнь на земле никакого противовеса. Здесь пленника гложет удручающее отвращение к самому себе, потому что эфирное тело его превратилось в подобие кала. .... Буствич, в сущности, не что иное, как нечистоты волгр. ...............
....За Буствичем следует чистилище, носящее имя Рафаг: здесь изживаются кармические следствия предательства и корыстной преданности тираниям. Рафаг - мука непрерывного самоистощения - нечто, на что могут намекнуть такие явления нашего слоя, как страдания холеры. .... покров соборных молитв человечества не распространяется до Рафага: глубже могут досягать лишь силы Синклитов и высших иерархий. Над тремя последними, нижними чистилищами господствуют ангелы мрака.
.... Только одно не гаснет там: искра самосознания. Это чистилище называется Дромн: иллюзия страшного небытия. И если в Шим-биге себя искупали те, на ком ответственность за несколько человеческих смертей, хотя бы даже смертей преступников, кому подписывался смертный приговор или на кого составлялся предательский донос - в Дромне находятся те, чьё нарушение Закона кажется. на наш взгляд, несравненно меньшим. Да, арифметика кармы - странная арифметика! И в Дромн увлекают не злодеяния, не кровопротилия, но всего лишь кармическое следствие активного безверия, воинствующее отрицание духовности, деятельное утверждение ложной идеи о смертности души. Тайна этой удивительной, непропорциональной, казалось бы, кары в том, что все эти волевые акты ещё при жизни как бы наглухо забили пробками дыхательные пути души; итогом явилось ещё большее отяжеление эфирного естества, чем даже бывает в результате отдельных преступлений. Пленнику Дромна кажется, что нигде нет ничего, нет и...Ещё.... Только одно не гаснет там: искра самосознания. Это чистилище называется Дромн: иллюзия страшного небытия. И если в Шим-биге себя искупали те, на ком ответственность за несколько человеческих смертей, хотя бы даже смертей преступников, кому подписывался смертный приговор или на кого составлялся предательский донос - в Дромне находятся те, чьё нарушение Закона кажется. на наш взгляд, несравненно меньшим. Да, арифметика кармы - странная арифметика! И в Дромн увлекают не злодеяния, не кровопротилия, но всего лишь кармическое следствие активного безверия, воинствующее отрицание духовности, деятельное утверждение ложной идеи о смертности души. Тайна этой удивительной, непропорциональной, казалось бы, кары в том, что все эти волевые акты ещё при жизни как бы наглухо забили пробками дыхательные пути души; итогом явилось ещё большее отяжеление эфирного естества, чем даже бывает в результате отдельных преступлений. Пленнику Дромна кажется, что нигде нет ничего, нет и его самого - именно так, как это ему рисовалось при жизни. И он с величайшим усилием, очень нескоро может справиться с поражающим фактором - неугасанием самосознающего "я" даже здесь. При этом он начинает смутно понимать, что всё могло бы быть иначе, если бы это небытие - или полунебытие - он не выбрал сам................... Повторяю, подчёркиваю: во всех метакультурах, кроме Индийской, страдания этих миров не имели конца, пока Иисус Христос не совершил того освободительного спуска в них, которое в церковном предании называется схождением Спасителя в ад. С этого мгновения для сил Света становится возможным, хотя и требующим огромных усилий, извлечение страдальцев из этих пучин после известного срока, необходимого для развязывания узлов личной кармы.
... За что же муки Фукабирна и Окрусу, за что? О, этих страдальцев уже немного. В Скривнусе и Ладрефе томились миллионы, здесь - сотни, может быть, даже десятки. Осуждение идейного врага на великие мучения, осуждение невинных, терзание беззащитных, мучительство детей - всё это искупается страданиями здесь, в Окрусе и Фукабирне. Здесь мучающийся вспоминает отчётливо о религиозных учениях, слышанных на земле, и о том, что он был предупреждён. Телесные муки субъективно ощущаются здесь как воздаяние, но уже начинает осознаваться двойственная природа закона и ответственность за его жестокость не Бога, а демонических сил. Сознание яснеет: в этом - проявление Провиденциольной стороны Закона, то его древней основы, .....
...Только сознание, безрелигиозное, как трактор или прокатный стан, может полагать, например, что "Божественную комедию" мы в силах исчерпать, толкуя её как сумму художественных приёмов, политической ненависти и поэтических фантазий. ... И не лишним будет, мне кажется, указать, что ныне тот, кто был Дантом, входит в число нескольких величайших духов человечества, таких, которые властны проникать невозбранно до самого Дна......... А примкнуть к тем, кто трудится над смягчением этого закона, волен каждый из нас." (Даниил Андреев "Роза мира"
"...Ниже Биаска зияет Амиуц: вертикальные щели. Падающий как бы застревает, подвешенный в полной беспомощности. А так как щели ведут в Гашшарву, то несчастный оказывается висящим прямо над гнездилищем демонических сил... Здесь те, кто сочетал сознательный садизм с огромностью злодеяний. .....Но из вертикальных щелей Амиуца есть и боковые ходы-тупики. Это Ытрэч, планетарная ночь, длящаяся от начала формирования Шаданакара до конца существования нашей планеты в Энрофе, то есть до истечения второго (будущего) эона. Здесь были очень немногие, например - Иоанн Грозный. А дальше есть ещё один слой, совсем особый: деянию Иуды Искариота соответствовал только он. Называется он Журщ, и никто никогда, кроме Иуды, в этот слой не вступал. Ясно, конечно, что о страданиях, переживаемых в слоях ядра, мы не можем себе составить даже отдалённого представления.....
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 27