Некоторые древние перуанцы, чтобы стать жрецами и получить сверхъестественные способности, просили хирургов выпилить им отверстие и на лбу, и на затылке. Раны, на удивление, затягивались.
— Я полгода изучала технику альтернативного зрения, когда детям закрывали глаза непроницаемой повязкой и давали читать текст. Самый главный скептик в нашем институте — директор, мой сын Святослав Медведев, говорил мне: «Занимаешься ерундой». Так вот, он заказал маску из пластика, через которую точно ничего не увидишь. И мы провели эксперимент. Посадили одну девочку, которая обладает и обычным, и альтернативным зрением, перед компьютером. Надели ей маску и сказали, что на мониторе будут слова. А на самом деле показывали рисунки и все прочее… Так вот, она опознала то, что было на экране, на 100 процентов! После чего Святослав сказал: «Этого не может быть, но это так!»
— Как же эти дети «видят»?
— Механизм альтернативного зрения (читай — третьего глаза. — Ред.) еще не ясен. Наверное, принимает участие кожа. Возможен и такой вариант. Что-то типа эхолокации. Мозг излучает электрические сигналы и с их помощью осуществляет поиск, как бы ощупывает внешний мир. Но это всего лишь предположение. И пока разгадка этому феномену не найдена.
ИЗ ДОСЬЕКак на Тибете открывают третий глаз?
Самый известный в мире йог Лобсанг Рампа впервые поведал миру подробности жизни в монастыре Чакпори — оплоте тибетской медицины, где постиг тайны видения ауры, астральных путешествий, целительства, и поделился впечатлениями о своей дружбе с самим Далай-ламой.
«В комнату вошли три ламы высокого ранга. Мне наложили на лоб комп¬ресс из трав и туго привязали его бинтом. Вечером тщательно вымыли лоб. Один лама, настоящий великан, сел сзади и зажал мою голову в своих коленях.
Другой открыл коробку и извлек оттуда блестящий стальной инструмент. По форме он напоминал шило, но наконечник его был изогнут в форме буквы U с мелкими зубчиками по краям. Его простерилизовали в пламени лампы. Меня предупредили, что во время операции я должен быть в полном сознании. Монах приставил зубчатый конец инструмента к середине лба и начал вращать ручку. Прошла минута. У меня было такое чувство, будто мое тело протыкают насквозь. Инструмент прорвал кожу и вошел в мягкие ткани, не вызвав особой боли. Но когда наконеч¬ник коснулся кости, я ощутил как бы легкий удар. Монах усилил давле¬ние, вращая инструмент.
Вдруг послышался треск — кончик инструмента прошел кость. Операцию мгновенно прекратили. И хирург взял пробку из твердого дерева, тщательно обработанную на огне и в растительных настойках, что придало ей прочность стали. Эту пробку лама вставил в U-образный паз инструмента и начал перемещать ее по пазу, пока она не вошла в отверстие, просверленное во лбу. И стал все глубже всаживать этот кусочек дерева в мою голову. Вдруг я ощутил странное жжение и покалывание где-то возле переносицы. Я немного расслабился и почувствовал какие-то не¬известные мне запахи, а потом внезапно меня ослепила яркая вспышка, операция вновь прекратилась. Меня пронзила острая боль, казалось, тело горит под струей белого пламени. Затем на смену ему пришли цветные спирали и горячие клубы дыма. Лама-хирург осторожно извлек инструмент. Во лбу осталась деревянная пробка. Через три недели пробку извлекли.
— Теперь ты один из нас, Лобсанг, — сказал мой учитель, бинтуя мне голову. — До конца своих дней ты будешь видеть людей такими, какие они есть на самом деле, а не такими, какими хотят казаться.
Когда новообретенное чувство развилось во мне под строгим наблю¬дением и руководством лам, я научился по цвету ауры, которую излучали люди, диагностировать состоя¬ние здоровья человека, безошибочно распознавать лжеца, с помощью «магического» кристалла проникать в подсозна¬ние людей и читать их тайные мысли.
Комментарии 15