Совсем не удивительно, что такой брак был несчастливым. Такая женщина, как Маргерит, которая была сексуальной, проницательной и независимой, никогда не смогла бы стать покорной, послушной и самой настоящей исламской женой, которой её хотел видеть Бей Фахми. Пара боролась и ругалась, как кошка с собакой, иногда даже делая это на публике. Поговаривают, что таким своим поведением Мэгги унижала Бея Фахми. Со временем Маргерит становилась всё более недовольной тем, как к ней относится её муж. И в особенности это касалось сексуальных вопросов. В Египте ходили слухи о предполагаемой гомосексуальности Бея, а сама Маргерит утверждала, что в какой-то момент она даже пострадала физически от неестественного сексуального акта.
Те, кто хорошо её знал, считали, что Мэгги может начать ещё один крупный бракоразводный процесс, поскольку сама девушка начала собирать список всех тех злостных действий, которые Фахми совершил с ней. В какой-то момент ссоры у этой пары достигли своего апогея.
9 июля 1923 года пара отправилась на показ «Весёлой вдовы» в Лондон. После того, как они вернулись в отель, то устроили очередной скандал, который закончился самой настоящей дракой, в результате которой Бей покинул комнату на несколько часов. Около двух часов ночи прозвучало три выстрела: Маргерит застрелила мужа из пистолета Браунинг 32, который она всегда хранила под своей подушкой. Вскоре её арестовали, а Фахми скончался от полученных ранений через час. Наличие свидетелей этого происшествия делало это дело элементарным для следователей.
Шантаж английского принца и суд над расчётливой вдовой
За несколько лет до того, как Маргерит убила своего мужа, она пыталась шантажировать принца Эдуарда, утверждая, будто бы сохранила все скандальные письма, которые он когда-то ей писал. Перед судом она решила вновь вернуться к этому шантажу.
Эндрю Роуз, написавший о ней книгу, утверждал следующее:
«Мы считаем, что есть около двадцати писем, которые, как бы выразиться, очень нескромные. Принц Уэльский говорил что-то о ведении войны, что легко можно было бы неправильно истолковать, делал грубые замечания о своём отце, а также не гнушался писать о собственных сексуальных фантазиях. И это явно были не те письма, которые он хотел бы, чтобы увидел весь мир».
Комментарии 7
Да ну их всех нафиг....