Что же касается фирменного жёлтого цвета, то «заточен» он был, говорят, тоже под лесорубов, дабы в пылу работы те не рубанули топором по своим ногам. С годами этот жёлтый цвет, достигнутый определенным способом обработки кожи, стал визитной карточкой компании. Вот что вспоминал о семейной презентации первых ботинок внук основателя компании Джеффри Шварц:
«Мне было тогда лет десять, мой отец все время пропадал на фабрике, и в доме постоянно шли разговоры про то, как же сделать ботинки Timberland непромокаемыми, как выделать кожу. О том, что хлопковые нитки не подходят и нужны нейлоновые, что швы должны быть эластичными, но прочными, поэтому их надо сделать тройными. О том, что клепки, куда вставляются шнурки, должны быть металлическими, но не железными, чтобы они не заржавели от воды. И вот наконец настал тот исторический момент, когда отец принес домой эти первые ботинки Timberland. И тут мой брат воскликнул: “Я ни за что такие не надену. Они же жёлтые!” Решая насущные производственные проблемы, никто даже не подумал о цвете».
Комментарии 9