вики меняются назначением. Тот, что расположен на улице, станет забирать тепло, а комнатный будет горячим. Чем ниже температура за окном, тем меньше будет толку от работы системы. Обратите внимание, что для организации работы кондиционера на обогрев компрессор теперь нагнетает фреон в сторону помещения.
Казалось бы, проще это сделать, заставив лопасти работать в режиме реверса, но на практике это не так просто, поэтому в реальности используется специальный клапан с четырьмя ходами. Переключением состояния этой детали изменяют направление движения фреона. А компрессор ничего этого не замечает и работает в крейсерском режиме.
Что происходит внутри кондиционера при этом режиме?
Компрессор и испаритель помещены во внешнем блоке, а конденсор — во внутреннем. Это для режима обогрева. Получается, что картер компрессора с маслом выставлен на улицу. Когда температура резко падает, то смазка густеет, и начинается повышенный износ оборудования. Вот почему большинство кондиционеров не рекомендуется включать не то что на обогрев при температурах ниже 0 ºС (подробнее смотрите в инструкции).
Второй фактор, благодаря которому работа кондиционера на обогрев зимой становится затруднительной, это производительность системы. Прибор не генерирует тепло, а просто перекачивает из одного места в другое. В нашем случае, с улицы в комнату. При ударных низких температурах кондиционер, как обогреватель, становится бесполезен. Из этого положения выходят, используя специальную марку фреона (по непроверенным сведениям, это R410A). Такие кондиционеры согласно документации греют и при минус 25 ºС за окном. Но! С одним условием — в комплекте установки присутствует зимник. Под этим термином понимается набор свойств, включающий три компонента:

Электронная плата, понижающая скорость оборотов компрессора.

Обогревательный кожух для картера с маслом.

Нагревательный кабель в тракт дренажа.
Только при наличии такого набора запускают кондиционер при отрицательных температурах. Обращаем на это внимание, потому что стандартная установка не предусматривает таких элементов. А опция зимник стоит дополнительных денег. В крейсерском же режиме, несмотря на все инструкции, лучше не трогать прибор при температуре ниже нуля.
ОТОПЛЕНИЕ◈ВОДОСНАБЖЕНИЕ◈КАНАЛИЗАЦИЯ◈ВЕНТИЛЯЦИЯ - online магазин













+7(927)270-55-26, +7(927)270-68-15
teplosim@mail.ru
http://www.teplosim.ru

Прайс
http://clck.ru/CF52q












http://www.teplosim.com

Прайс
http://clck.ru/CF4x3
#Строительство #Сантехника #Отопление,
#Водоснабжение,
#УлСантехника,
#Ульяновск #Ulyanovsk
Нет комментариев