Современная телефония — это не просто городской номер и внешние линии связи. Это целый мир возможностей для внешних и внутренних коммуникаций. Сегодня расскажем о 7 популярных сервисах, которые необходимы бизнесу.
— Офисная АТС. Это основа коммуникационной сети компании. Виртуальные и гибридные АТС поддерживают базовый набор функций для обработки обращений клиентов: голосовое приветствие и IVR, сценарии и очереди звонков, переадресация, запись разговоров и др. (АТС: локальная, виртуальная, гибридная. В чем разница? — https://ok.ru/telphin/topic/156647570870284 ).
— Телефонный номер. Виртуальная или гибридная АТС позволяют использовать обычные и виртуальные номера телефонов. Виртуальный номер можно сделать единым для всех офисов. Организации часто подключают 8800 для бесплатных звонков по РФ и виртуальные мобильные номера для сотрудников вне офиса. Виртуальные номера многоканальные, что позволяет обрабатывать неограниченное число обращений. Сотрудники могут принимать и совершать звонки из любой точки мира. Подключение всех номеров к единой АТС снижает расходы на связь. (Виртуальная АТС + номер: что дает связка? — https://ok.ru/telphin/topic/156304563900428 ).
— Корпоративная мобильная связь. Корпоративная мобильная связь с функциями АТС «Телфин.Офис» позволяет сотрудникам использовать мобильные SIM-карты и общаться с клиентами даже там, где нет интернета. При этом увеличивается число функций бизнес-телефонии, появляется возможность стандартизировать процессы. Компания может интегрировать мобильную связь с CRM: история коммуникаций с клиентами сохраняется, а тарификация звонков идет по общему тарифу компании. (Ваши менеджеры используют собственные мобильные телефоны? Это неудобно и небезопасно! — https://ok.ru/telphin/topic/156337865297932 ).
— Видеоконференцсвязь. Видеосвязь активно использоваться для удаленных совещаний, онлайн-встреч, обучения и маркетинговых мероприятий. Возможности видеоконференций схожи у разных провайдеров: трансляция экранов, демонстрация презентаций, общение в чатах, голосование, опросы, работа в группах и обсуждение в закрытых комнатах. (Возможности видеоконференций Телфин — https://ok.ru/telphin/topic/155876174336012 ).
— Обратный звонок с сайта. Это удобный инструмент для общения с посетителями сайта. Клиент задает вопрос, указывая контактный номер, — сервис автоматически связывается или предлагает удобное время для звонка. Обращения принимаются и обрабатываются даже в нерабочее время. Статистика, запись и хранение разговоров доступны через ВАТС. (Как увеличить количество лидов с сайта? — https://ok.ru/telphin/topic/156223573200908 ).
— Общение в мессенджерах. Мессенджеры стали неотъемлемой частью деловой жизни. Компании создают корпоративные аккаунты для оперативного общения с клиентами. Сервис «Обработка звонков из Telegram» от Телфин — возможность организовать новый канал общения с функционалом виртуальной АТС: прием и совершение вызовов, статистика обращений, запись звонков, настройка сценариев маршрутизации. Кроме того, это альтернатива номеру 8800. Звонки на номера из мессенджера доступны везде, где есть интернет, а расходы на связь сокращаются, так как звонки не тарифицируются. Интеграция мессенджеров с CRM повышает эффективность работы компании: переписка с клиентами фиксируется в базе, настраивается отправка сообщений и установка контактов. (Возможности виртуальной АТС для обработки звонков из Telegram — новый уровень работы с мессенджерами и заявками от клиентов! — https://ok.ru/telphin/topic/156434099605516 )
— Омниканальное решение связи. Современные компании используют разнообразные сервисы для обработки обращений клиентов. Однако они уходят от многоканальности и большого числа не связанных друг с другом каналов коммуникаций. Компании используют омниканальную связь: число каналов не уменьшается, но они связаны и создают единый опыт для клиента. В CRM хранится единая история сотрудничества, диалоги ведутся непрерывно и в одном окне. Клиенты общаются с компанией там, где им удобно. (Как увеличить продажи с помощью омниканального подхода? — https://ok.ru/telphin/topic/156279431041036 )
Подписывайтесь на наши новости и ставьте ваши лайки! До встречи в следующих выпусках. А если хотите подключить индивидуальное решение связи, то оставьте заявку на нашем сайте — https://clck.ru/3CT3kc
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев