Использование облачной телефонии позволяет с легкостью управлять этими моментами встречи вашего бренда с потребителем. Внедрите облачные технологии, и каждое взаимодействие станет подконтрольным и эффективным: данные всегда под рукой, коммуникация не имеет границ, а система работает как часы.
1. Контроль звонков с помощью анализа разговоров. Современные системы телефонии позволяют записывать и анализировать все телефонные разговоры. Это дает возможность контролировать качество обслуживания клиентов, а также оценивать эффективность работы каждого сотрудника. Например, можно узнать, сколько времени уходит на каждый звонок, какие вопросы чаще всего задают клиенты и т.д. Напоминаем, что в Телфин разговоры можно анализировать с помощью GPT.
2. Мобильность сотрудников за счёт телефонии. Сегодня многие сотрудники работают удаленно или часто находятся в командировках. Телефония позволяет им оставаться на связи с офисом и клиентами в любое время и в любом месте. Например, можно использовать мобильные приложения и мессенджеры для звонков через интернет и виртуальные номера для приема звонков на свой личный телефон.
3. Гибкая работа с карточками клиентов с помощью интеграции телефонии с CRM. Интеграция телефонии с CRM-системой позволяет создавать карточки клиентов прямо во время разговора. Это удобно для хранения информации о каждом клиенте, а также для быстрого доступа к ней при необходимости. Например, можно добавить в карточку клиента информацию о его предпочтениях или истории покупок.
Будьте доступными для клиентов с любой точки мира и позвольте своему отделу продаж говорить «Да!» новым возможностям без задержек и помех. Это инвестиция не только в эффективность работы отдела продаж, но и верный шаг к сердцам клиентов.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев