Объединяя бизнес-телефонию с CRM-системой, компании увеличивают выручку и оптимизируют время работы сотрудников. Сегодня поделимся реальным кейсом!
Клиент: «Центр профессиональной подготовки кадров». Компания уже более 7 лет проводит повышение квалификации и профессиональную переподготовку кадров на всей территории РФ. Количество учеников, прошедших курсы в «ЦППК», составляет порядка 30 тыс. человек.
Вызовы!
В сфере образования достаточно высокая конкуренция. Чтобы не пропускать заявки с сайта и звонки, необходимо автоматизировать процесс продаж. Таким образом компания хотела не только решить вопрос с коммуникациями, но и найти пути решения других проблем:
— Снижение потока клиентов. Изначально все сделки и контакты хранились в Excel. По мере роста объема обращений количество заявок увеличилось. Чтобы не упустить потенциальных клиентов, необходимо было упорядочить данные и обрабатывать их максимально оперативно.
— Увеличение затрат на персонал. Для быстрой обработки обращений клиентов компания взяла на работу дополнительных менеджеров, что привело к росту расходов. При этом качество и скорость обработки запросов существенно не изменилось.
— Отсутствие контроля за работой сотрудников. По мере роста числа сотрудников отдела продаж увеличилось и число ошибок менеджеров. Сложнее всего было разобраться с повторными обращениями клиентов — нет истории коммуникаций, поэтому тяжело определить, кто из сотрудников должен вести клиента, какие курсы ему предлагать. Не было контроля воронки продаж и работы сотрудников.
Внедрение телефонии и CRM!
Всего за 20 дней в компании была внедрена платформа OkoCRM. Команда интегратора самостоятельно установила систему, подключила интеграцию с телефонией и перенесла все необходимые данные в CRM. Параллельно были подключены сервисы виртуальной телефонии: АТС «Телфин.Офис», более 60 виртуальных телефонных номеров РФ (городские и мобильные) и номер 8800, облачное хранилище данных на 50 Гб, мобильная связь с функциями виртуальной АТС, а также были настроены сервисы мониторинга звонков и речевой аналитики.
Результаты проекта!
— Доля пропущенных звонков сократилась на 20%.
— Ежегодный рост выручки составляет 25%. В первые несколько лет после внедрения сервисов OkoCRM и Телфин образовательный центр наращивал выручку на 200% каждый год.
— Увеличение продаж на 15% в год. На данный момент образовательный центр принимает больше 300 входящих заявок в день. Каждое обращение обрабатывается с корпоративного телефонного номера в соответствии со скриптами, все заявки фиксируются и автоматически попадают в CRM. Теперь у компании есть возможность контролировать и управлять продажами, оценивать качество обслуживания клиентов.
— Сокращение цикла сделки на 40%. Компания «ЦППК» сегментировала текущих и потенциальных учеников и настроила разные воронки продаж для частных и корпоративных клиентов. Теперь на каждом этапе можно видеть конверсию и менять схемы ведения клиентов исходя из их поведения. В результате удалось сократить цикл сделки до 6 дней.
— Рост конверсии. Переход сделки из одного этапа воронки в следующий теперь доходит до 80%. Интеграция сервисов OkoCRM и Телфин позволяет находить «узкие» места в работе с клиентами и оперативно решать эти вопросы.
Этот кейс с подробностями читайте на нашем сайте — https://clck.ru/3CSzzP
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев