Рассказываем, какой должна быть телефония для компаний из этой сферы.
По данным агентства Smart Ranking, рынок онлайн-образования (EdTech) в России за 2023 год вырос более чем на 30% и составил 120 млрд рублей.
Большая часть рынка онлайн-образования приходится на сегменты дополнительного профессионального образования и детского образования. Их доля составила, соответственно, 35% и 29%. Другие важные сегменты: разработчики, бизнес-образование и иностранные языки.
Когда речь заходит о сфере онлайн-образования, одним из краеугольных камней успеха является общение — четкое и доступное.
Виртуальная АТС позволяет преподавателям управлять обращениями из любой точки земного шара, даже если эта точка — уютный домашний кабинет.
Облачная телефония — это словно академический ассистент нового поколения; она хранит все записи разговоров, помогает расставить приоритеты и делать коммуникацию с клиентами (в нашем случае со студентами) максимально продуктивной. Представьте: каждый запрос может быть адресован нужному специалисту без лишних телодвижений! Это действительно меняет образ игры в образовательном процессе.
Главные инструменты телефонии для сферы онлайн-образования:
— Форма обратного звонка с сайта
— Виртуальные номера регионов, в которых работает школа
— Интеграция телефонии с CRM
— Интеграция телефонии с мессенджерами
Обзор АТС «Телфин.Офис», функции и отзывы клиентов — https://clck.ru/3CSzdi Мы можем настроить индивидуальное решение по телефонии для вашей компании за 1 день!
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев