Вам это знакомо?
Всем привет! На связи Наталья Коржова, руководитель группы продаж Телфин. Сегодня я расскажу о функция телефонии, которые помогут вам эффективно обрабатывать входящие звонки и управлять ими. Итак, ТОП-5 опций для простого и эффективного управления входящими звонками.
— Блокировка. Офисная АТС предоставляет одну из базовых функций — возможность создания черного списка телефонных номеров. Это помогает компаниям уменьшить количество нежелательных звонков и предотвратить спам. Кроме того, для исходящих вызовов можно установить блокировку на определенные добавочные номера, например, на международные звонки, что обеспечивает безопасность и экономию средств.
— Голосовая почта. Это автоответчик, который срабатывает в нерабочее время или при занятом телефоне. Клиенты могут оставить голосовое сообщение с вопросом или заказом. Сообщения автоматически отправляются на электронную почту ответственного сотрудника, что позволяет компании не пропускать входящие звонки. Кроме того, обращения, поступающие на голосовую почту, могут быть автоматически преобразованы в текстовые сообщения и направлены в Telegram на номера дежурных сотрудников. Таким образом можно автоматизировать распределение телефонных звонков между менеджерами.
— Маршрутизация. Перевод, перехват и переадресация звонков помогают эффективно распределить звонки между сотрудниками, а интеллектуальная маршрутизация обеспечивает автоматический перевод вызовов на персональных менеджеров. Схемы обработки звонков различаются для каждой конкретной компании и зависят от множества факторов, таких как график работы компании, количество сотрудников, объем звонков и других. Грамотно настроив сценарии обработки звонков, можно добиться мгновенного соединения клиента с нужным отделом и даже автоматический прием заявок.
— Запись телефонных разговоров. Прослушивайте записи звонков с клиентами в любое удобное время. Эти записи помогут сохранить важную информацию, разрешить спорную ситуацию, оценить качество работы сотрудников и повысить уровень их квалификации на примере удачных разговоров.
— Поиск и фильтрация. Во время или после разговора можно присвоить звонку теги, такие как «доставка» или «оплата». Это упрощает поиск информации и фильтрацию звонков. Можно собирать данные о качественных звонках, понимать запросы целевой аудитории, сегментировать клиентов и т.д. Мы используем этот сервис в Телфин для оценки соотношения целевых и нецелевых звонков, первых и повторных обращений, спам-звонков и т.д. Отдел маркетинга использует теги для определения наиболее результативных рекламных кампаний, которые привлекают больше всего клиентов.
Ещё больше функций виртуальной АТС «Телфин.Офис», обзоры сервисов и отзывы смотрите на нашем сайте — https://clck.ru/3BuZwW

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев