➡работа головки становится слишком громкой, слышны посторонние звуки;
➡повышается расход топлива;
➡есть прорывы газов;
➡визуально видны трещины, срывы резьбы;
➡работа ДВС становится нестабильной;
➡общие эксплуатационные расходы увеличиваются.
Основными неисправностями ГБЦ являются:
➡искривление, коррозия газового стыка;
➡дефекты, серьезные повреждения крепежа;
➡выпадение седла, трещины;
➡сильный износ посадки, вызванных интенсивной эксплуатацией или окончанием ➡рабочего ресурса;
➡обломы, другие физические повреждения крепежа;
➡сильный износ направляющих.
Чаще всего ремонт требуется при сильной изношенности газораспределительных механизмов ГБЦ. Внешне это проявляется появлением громкого стука при работе, если не выполнить своевременную диагностику и ремонт, может потребоваться замена распредвала и направляющих.
При перегреве двигателя на рубашке охлаждения появляются трещины, масло смешивается с антифризом, что приводит к образованию масляной эмульсии. Функциональность узла снижается, требуется ремонт головок блока цилиндров. Появление трещины между охлаждающей рубашкой и камерой сгорания – одна из наиболее серьезных неисправностей. Если не выполнить своевременный ремонт ГБЦ, происходит быстрый износ поршневых колец и гильзы, выход двигателя из строя.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев