#КодыОшибокТехсервис
Изначально нужно исключить системный сбор и попытаться сбросить ошибку. Как это сделать:
✅ вытащите вилку ПММ из розетки;
✅ подождите 10-15 минут;
✅ повторите запуск.
Если после перезагрузки код снова высветился на экране, нужно искать поломку. Если исчез, продолжайте эксплуатацию в привычном режиме.
✔️ Е1 (нет сигнала о блокировке дверцы) - дверца бункера закрыта не до конца; поврежден замок; нарушена проводка между платой и блокировкой.
✔️ Е2 (время забора воды превышено) - недостаточное давление в водопроводе для нормальной работы посудомойки; поломка электромагнитного клапана; засор заборного шланга, фильтра.
✔️ Е3 (превышено время для слива воды) - засор сливного фильтра; блокировка крыльчатки помпы; засор сливного шланга, сифона, канализации.
✔️ Е4 (прессостат сигнализирует о переливе воды) - неисправен заборный клапан; вышел из строя прессостат; сгорел электронный модуль.
✔️ Е5 (неисправен термодатчик) - возможно, случилось короткое замыкание: нагревателя, термодатчика, соединительной цепи.
✔️ Е6 (цепь термистора разорвана) - проверяются все детали, которые контролируют нагрев воды: ТЭН, термодатчик, провода.
✔️ Е7 (замкнулась цепь нагрева) - замыкание цепи температурного датчика.
Рабочей Вам техники и хорошего дня!
Сервисный центр "Техсервис" - ремонт бытовой техники в г. Винница.
👉Ссылка на прайс: http://bit.ly/2WBaIOM ☎ Связаться с нами: +38 (098) 505-0101 или на сайте🌎 techservice.vn.ua 🏢Адрес: г. Винница, улица Константина Василенка, д. 16, 4 этаж (в здании швейной фабрики Подолье)
⏰ Работаем для Вас: пн-пт с 9:00 до 18.00, сб с 10:00 до 15:00
#РемонтБытовойТехники #Техсервис
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев