#КодыОшибокТехсервис
Код ошибки 491 распространенная проблема связанная с Google Play Маркетом на Android устройствах. Ошибка срабатывает, когда пользователь загружает приложение или игру из магазина Google Play. Ниже приводим способы в том порядке, в котором нужно будет их пробовать последовательно, если предыдущий метод не сработал.
✔️ Метод 1: Перезагрузите телефон
✔️ Метод 2: Очистить кэш Google Play Маркета и сервисов Google Play
- Перейдите в раздел Настройки —> Диспетчер приложений —> Google Play Маркет, всё действия повторить для сервисов Google Play;
- Нажмите на «Принудительная остановка»;
- Нажмите на Очистить данные и кеш;
- Перезагрузите гаджет, и ошибка 491 исправлена.
✔️ Способ 3: Удалить и добавить заново свой аккаунт Google
- Перейдите в раздел Настройки —> Учетные записи Google и удалите учетную запись, связанную с Google Play.
- Перезагрузите Android-устройство.
- Перейдите в раздел Настройки —> Учетные записи и повторно добавьте удаленную ранее учетную запись Google.
✔️ Способ 4: Очистить Dalvik Cache
Этот метод можно задействовать, если вы установили на устройстве кастомный режим восстановления, созданный сторонними разработчиками). Следуйте инструкциям ниже, чтобы очистить Dalvik кэш вашего Android-устройства.
- Перезагрузка в режим «Recovery»;
- Переход в расширенный режим («Adwanced Wipe») и очистка Dalvik кэша;
- Повторная перезагрузка устройства;
- Перезапуск Google Play, обновление или установка выбранного приложения.
Не вышло исправить код ошибки? Обращайтесь к нам, и мы исправим ошибку.
☎ Связаться с нами: +38 (098) 505-0101 или на сайте🌎 techservice.vn.ua 🏢Адрес: г. Винница, улица Константина Василенка, д. 16, 4 этаж (в здании швейной фабрики Подолье)
⏰ Работаем для Вас: пн-пт с 9:00 до 18.00, сб с 10:00 до 15:00
👉Ссылка на прайс: http://bit.ly/2tP1Zg8 #РемонтБытовойТехники #Техсервис
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев