🤨😅 Диагностируем по фото, ремонтируем по видео
___________
Еще одно распространенное действия наших клиентов - это задавать вопросы по ремонту, отправив фото/видео в Messenger либо на Viber. Знаем, Вы ожидаете зразу услышать что там поломалось и сколько будет стоить ремонт. Поэтому решили более детально объяснить, почему в некоторых случаях менеджер озвучивает поломку, а в некоторых - говорит, что нужна диагностика и сориентировать по стоимости ремонта не может.
К сожалению, никто не может точно диагностировать неисправность техники по фото, видео, описании неисправности. Да, некоторые неисправности очевидны и менеджер (с подачи мастера) может предположить, что могло поломаться в агрегате. Но это всего лишь предположение и не более. Когда мастер приступает к ремонту Вашей техники, то он обязательно, перед початком ремонта, делает диагностику техники и лишь тогда подтверждает озвученную поломку либо говорит, что на самом деле поломалось. Если поломка подтверждается, то ремонт осуществляется сразу, без дополнительного согласования. В случае, если поломка другая - менеджер связывается с Вами и согласовывает всё детали.
🤓 Напомним, что если Вы отказываетесь от ремонта техники, то в таком случае оплачиваете только диагностику.
👉 Ссылка на прайс: http://bit.ly/2tP1Zg8 _______
А что ожидаете Вы услышать от менеджера? Пишите в комментариях👇
_______
Рабочей Вам техники и хорошего дня.
☎ Связаться с нами: +38 (098) 505-0101 или на сайте🌎 techservice.vn.ua 🏢 Адрес: г. Винница, улица Константина Василенка, д. 16, 4 этаж (в здании швейной фабрики Подолье)
⏰ Работаем для Вас: пн-пт с 9:00 до 18.00, сб с 10:00 до 15:00
_______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______ _______
🇺🇦
🤨😅 Діагностуємо по фото, ремонтуємо по відео
Ще одна поширена дія наших клієнтів - це задавати питання по ремонту, відправивши фото / відео в Messenger або на Viber. Знаємо, Ви очікуєте зразу почути, що там поламалося і скільки буде коштувати ремонт. Тому вирішили більш детально пояснити, чому в деяких випадках менеджер озвучує поломку, а в деяких - каже, що потрібна діагностика і зорієнтувати по вартості ремонту не може.
На жаль, ніхто не може точно діагностувати несправність техніки по фото, відео, опису несправності. Так, деякі несправності очевидні і менеджер (з подачі майстра) може припустити, що могло поламатися в агрегаті. Але це всього лише припущення і не більше. Коли майстер приступає до ремонту Вашої техніки, то він обов'язково, перед початком ремонту, робить діагностику техніки і лише тоді підтверджує озвучену поломку або говорить, що насправді поламалося. Якщо поломка підтверджується, то ремонт здійснюється відразу, без додаткового узгодження. У разі, якщо поломка інша - менеджер зв'язується з Вами і узгоджує всі деталі.
🤓 Нагадаємо, що якщо Ви відмовляєтеся від ремонту техніки, то в такому випадку оплачуєте лише діагностику.
👉 Посилання на прайс: http://bit.ly/2tP1Zg8 _______
А що очікуєте Ви почути від менеджера? Пишіть в коментарях👇
_______
Робочої Вам техніки і хорошого дня.
☎ Зв'язатися з нами: +38 (098) 505-0101 або на сайті🌎 techservice.vn.ua 🏢 Адреса: м. Вінниця, вулиця Костянтина Василенка, д. 16, 4 поверх (в будівлі швейної фабрики Поділля)
⏰ Працюємо для Вас: пн-пт з 9:00 до 18.00, сб з 10:00 до 15:00
#РемонтМелкойТехники #РемонтБытовойТехники #Техсервис #РемонтТехніки #РемонтДрібноїТехніки
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев