]
Один из основных механизмов в автоматической стиральной машине — подшипниковый узел. Крепление деталей подшипникового узла различается у разных моделей машин, чаще всего подшипники устанавливают в крестовину, в районе задней крышки бака или в сам бак. Подшипник, находящийся ближе к барабану, получает большую нагрузку, соответственно здесь устанавливается более мощный подшипник, чем на другом конце вала (дальний от барабана, подшипник). Есть модели стиральных машин, где подшипниковый узел заменяется одним усиленным двухрядным подшипником.
Поломка такого ответственного механического узла, как подшипники, полностью выводит стиральную машину из строя. Крайне редко причиной неисправности подшипников является заводской брак, чаще к поломкам приводят постоянный перегруз с несоблюдением правил эксплуатации агрегата и элементарный износ от длительного использования. Гарантий срок на бесперебойную работу современных стиральных машин известных марок составляет 5-7 лет.
Подшипники изнашиваются быстро, если в них попадает вода и вымывает смазку. Определить их неисправность можно на слух и на ощупь. При попадании воды в подшипниковый узел, машинка выжимает белье с сильным шумом и характерным «рокотом», сам агрегат сильно вибрирует, а при надавливании на верхнюю и нижнюю часть, поверхности барабана, ощущается люфт. Иногда бывает шум без люфта, но это только на начальных стадиях. В последней стадии износа подшипники совсем не срабатывают, барабан заклинивает, а вода вытекает из машины. Это уже слишком поздняя стадия износа, но ремонт подшипника в стиральной машине еще возможен. Звоните, мы попробуем помочь.
Износ подшипников начинается с повреждения уплотняющей манжеты (сальника), в обязанности которой входит защита подшипников от взаимодействия с водой. Это небольшое, но важное устройство закрепляется со стороны барабана прямо перед подшипниками и на одной оси с ними. Под сальник на валу барабана напрессована полированная втулка из сплавов цветных металлов, что обеспечивает идеальное скольжение кромок манжеты (сальника), а значит, исключает просачивание воды. Когда сальник выработан, то снижается его эластичность, нарушается герметичность, что в конечном итоге приводит к появлению зазоров между сальником и втулкой, тогда и весь узел уже полноценно не справляется со своими функциями. На этом этапе необходимо сальник поменять вместе с подшипниками — это экономически рентабельнее, так как замена только одного сальника не спасет положение, как не спасет и замена только одного подшипника. Если замену не произвести вовремя, то рабочие поверхности сальника нарежут канавки на втулке, и придется полностью менять барабан.
Сервисный центр "Техсервис" предоставляет высококачественные услуги по ремонту бытовой техники, ведь у нас работают только профессионалы.
Рабочей Вам техники и хорошего дня!
👉 Ссылка на прайс: http://bit.ly/32bzM3m ☎ Связаться с нами: +38 (098) 505-0101 или на сайте🌎 techservice.vn.ua ⠀
#РемонтБытовойТехники #Техсервис
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев