Заказы в Интернете – это быстро и просто, но есть такие клиенты которые все также не доверяют онлайн-покупкам или приобретают определенную категорию товаров исключительно офлайн. Работаем со страхами 👇🏻
📌 Придет не то, что заказал, или товар низкого качества
👉🏻 Отзывы – ваш основной помощник. Дайте покупателям возможность оставлять отзывы под товаром, поощряйте покупателей за отзывы (например, бонусами), выкладывайте отзывы в своих соц. сетях. Если пришел негативный отзыв, не удаляйте его, а дайте развернутый ответ и обработайте негатив.
👉🏻 Создавайте качественное фото и видео товара с разных ракурсов. Пусть клиент видит детали.
📌 Производитель товара неизвестен.
👉🏻 Разместите на странице данные о производителе, его контакты, добавьте сертификаты качества.
📌 Деньги уйдут в неизвестном направлении.
👉🏻 Проще говоря, покупатель переживает нарваться на мошенника. Используйте платежные сервисы, которые комфортны для клиентов и которым они доверяют. Простой пример – SberPay: Сбербанком Онлайн пользуется около 56 миллионов покупателей. Сервис гарантирует клиенту прозрачность операции: в приложении потребитель видит, кому перечисляет средства. Также клиент сможет сделать покупку, даже забыв реквизиты карты.
📌 Сложно вернуть товар или отдать на гарантийный ремонт.
👉🏻 Четко опишите условия и процесс возврата купленного на сайте. Не всегда продавец обязан давать гарантийный ремонт - это задача изготовителя. Опишите и этот момент.
📌 Нельзя примерить товар, особенно обувь.
Предоставляйте таблицу размеров с четкими показателями: длина стельки – N см.
👉🏻 Организуйте примерочные в пункте выдачи и гарантируйте простой возврат или обмен в случае, если размер не подойдет.
📌 Товар не переживет транспортировку.
👉🏻 Гарантируйте клиенту, что он может вернуть средства или обменять товар.
С какими потребительскими барьерами приходилось сталкиваться вам?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев