Мостовые сооружения могут служить долго - для этого есть необходимые технологии и решения. Мы продолжаем рассказывать о практике применения материалов ТЕХНОНИКОЛЬ. На этот раз переместимся в Сибирь. Здесь совсем недавно после ремонта открылся самый длинный мост на федеральных дорогах Иркутской области. Почти 40 лет мост через реку Илим на трассе А-331 не подвергался капитальному ремонту.
И вот пришло время реконструкции. Мост получил новое покрытие проезжей части, были отремонтированы пролетные строения, береговые и промежуточные опоры и мостовое полотно.
Важная часть реконструкции состояла в том, чтобы обеспечить прочную и долговечную гидроизоляцию основания проезжей части. Нужно было выбрать материал с сибирским характером, который бы стойко выносил все капризы местной погоды.
Для устройства защитно-сцепляющего слоя моста было решено взять битумно-полимерную мембрану ТЕХНОЭЛАСТМОСТ Б. Срок ее службы 60 лет. И он никак не зависит от погодных условий. Мембрана эффективно функционирует в самых разных, даже жестких, климатических условиях. ТЕХНОЭЛАСТМОСТ Б устойчив к механическим повреждениям, химически и биостоек, имеет фиксированную толщину.
Оценить удобство отремонтированного моста сегодня могут все желающие, тем более после реконструкции он рассчитан на самые интенсивные нагрузки.
#ТЕХНОНИКОЛЬ #мост #ТЕХНОЭЛАСТ #ТЕХНОЭЛАСТМОСТ
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев