Сегодня хочется немного поговорить об обработке «не у нас» или о недобросовестных сервисах, предлагающих антикоррозионную обработку. Не будем ни в кого тыкать пальцем, а поговорим абстрактно, делая акцент на том, что качественно предоставляют подобную услугу единицы.
Очень часто к нам приезжают автомобили новые и не очень, прошедшие обработку в автосалоне, которую любезно или не очень любезно (читайте навязали, обязали, впарили) предложили сделать в автосалоне, рассказав автовладельцу о всех ужасах зимних реагентов, пугая потерей заводской гарантии на автомобиль от сквозной коррозии…да и вообще, всем известно, и это ни для кого не секрет, что «разводить» клиентов на всякие ДОПы основная задача всех автосалонов. А антикоррозионная обработка не такой уж и бесполезный ДОП. Но сейчас не об этом.
Приехала тут на днях к нам новенькая Лада Гранта, купленная в одном из автосалонов, нашей необъятной родины. Владелец привез ее к нам на бесплатную диагностику состояния днища. Казалось бы, что может беспокоить владельца нового автомобиля? Коррозии то там еще не место и не время. А обработать бы, конечно, не мешало, дабы предотвратить в дальнейшем появления ржавчины. Но, как оказалось, автомобиль уже был обработан в салоне, а автовладелец просто засомневался и решил проверить, на сколько хорошо и честно обработали его ласточку.
Подняв машину мы приступили к осмотру. Днище автомобиля, как и было заявлено, действительно, было обработано тонким слоем материалом черного цвета. Но дальше началось самое интересное. Подкрылки даже не пришлось снимать, чтобы убедиться в отсутствии там обработки. Отогнув пластиковый локер, мы обнаружили, что те, кто обрабатывал автомобиль, так же его отогнули и прыснули антикором только куда достали, ну и напрыскали по контуру пластиковой защиты. Скрытые полости так же оказались не обработанными, т.е. сухими. Стоимость такой «обработки» сопоставима по цене с обработкой у нас в центре, а качество, увы, оставляет желать лучшего. И такие истории, к нашему великому сожалению, не редкость…
Хозяином автомобиля было принято решение оставить машину у нас на обработку. Автомобиль был обработан на днище и в задних колесных арках материалом на восковой основе Dinitrol Metallic, спереди, в колесных арках, из-за неполноценной пластиковой защиты были нанесены «жидкие подкрылки» Dinitrol 482, в скрытые полости был залит Dinitrol 1000. Хозяину автомобиля был выписан гарантийный сертификат, который дает гарантию на покрытие на 5 лет, выдан акт обработки с указанием количества и названия использованного материала, а так же предоставлен подробный фотоотчет о проделанной работе.
Хотелось бы обратить ваше внимание на то, что если вы собираетесь сделать антикоррозионную обработку и при этом получить качественную услугу, то вам следует задать всего несколько вопросов представителю станции, на базе которой проводится обработка, чтобы понять стоит ли им доверять такое важное дело, как защита автомобиля от коррозии:
1. Какая последовательность действий будет происходить с автомобилем? (правильный ответ: демонтаж колес, пластиковой и иной защиты с днища и колесных арок; мойка днища, колесных арок и по надобности промывка скрытых полостей; по надобности зачистка ржавчины; далее сушка тепловой пушкой; обработка днища, колесных арок и скрытых полостей; сушка, монтаж всего на свои места, техническая мойка кузова)
2. Какими материалами будет обработан автомобиль, куда будут применены эти материалы, в каком количестве. (Днище и скрытые полости обрабатываются разными материалами)
3. Какая толщина покрытия получается после обработки.
4. Какую гарантию на обработку (на то, что нигде ничего не отвалится и не отслоится) дает автосерсис, предоставляющий услугу.
5. Предоставляется ли по окончанию обработки фотоотчет «было-стало».
Антикорозионная обработка, при всей своей кажущейся простоте, вещь серьезная, и к ней надо подходить скурпулезно, а не делать «спустя рукава», т.к. от того насколько качественно и профессионально она произведена, зависит сколько будет радовать автомобиль своего владельца и служить верой и правдой без серьезных вложений. Всем известно, что самые дорогие работы по ремонту автомобиля-это кузовные, сварочные работы. И чтобы уберечь себя от лишней головной боли и весомых затрат, стоить задуматься об антикоррозионной обработке уже сейчас, а главное выбрать автосервис, который добросовестно и профессионально выполнит свою работу!
👇🏻👇🏻👇🏻👇🏻👇🏻
Контактная информация:
Телефон: (831) 291-39-50
Сайт: www.tech-and.com e-mail: info@tech-and.com Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Кузбасская, 1г к2, 3 этаж
Доставка в любые регионы РФ транспортными компаниями.
Ссылки на социальные сети:
Инстаграм: https://www.instagram.com/tech_and_com/ Facebook: https://www.facebook.com/groups/techandcom/ Одноклассники: https://ok.ru/techandcom #антикор #антикоррозийнаяобработка #коррозия #атлант #динитрол #dinitrol #atlant #warham #автосервис #кузов #сто #авто
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев