Влага, грязь, соль и химические реагенты которыми посыпают наши обледенелые дороги, вмятины и царапины при дтп — всё это способствует появлению коррозии.
Что делать?
1) Менять автомобиль каждые 2-3 года и покупать новый?
2) Или защитить свой автомобиль от коррозии и не беспокоиться за его сохранность долгие годы?
Мы однозначно выбираем второй вариант.
Сначала давайте разберем на примере нового автомобиля, что для нас самое главное и для чего мы делаем антикоррозийную защиту на автомобиль:
продлить срок эксплуатации кузовного железа
сохранить внешний вид автомобиля
повысить его устойчивость к появлению ржавчины
Покупая новый автомобиль, многие думают, что автопроизводитель уже на конвейере завода побеспокоился о качественной защите от коррозии, но увы это не совсем так. Во-первых, автопроизводитель не очень заинтересован в долговечности своих автомобилей, на самом деле он заинтересован в том, чтобы его машины покупали как можно чаще и больше. А во-вторых, на конвейере крайне сложно технологически организовать процесс качественной антикоррозионной обработки. Как правило, автопроизводитель закрывает специальными мастиками сварные швы и стыки на днище и арках колес, как самые уязвимые места, но этого естественно недостаточно.
Хваленая «оцинковка» как правило, наносится очень тонким слоем и на долго ее не хватает. Помимо этого практически ни один автопроизводитель не обрабатывает антикоррозийными составами скрытые полости автомобиля (пороги, лонжероны, внутреннее пространство дверей и т.д.), которые как раз являются местом скопления влаги, грязи с дороги и очень подвержены коррозии.
Как защитить свой автомобиль от коррозии?
Первое с чего нужно начать – правильно выбрать материал для обработки. Все антикоррозийные материалы по областям применения можно разделить на несколько основных групп:
антикоры для обработки скрытых полостей
антикоры для обработки днища и колесных арок
антикоры с эффектом виброшумоизоляции, «жидикие подкрылки»
антигравийные составы для защиты видимых участков кузова
преобразователи ржавчины
специальные составы
полиуретановые покрытия
очистители
Для защиты машины от ржавчины и прочих химических воздействий проводится комплекс мероприятий, включающий в себя следующие этапы:
Тщательная мойка днища и колесных арок на подъемнике с предварительно снятыми подкрылками и прочими элементами защиты, выполняемая в три этапа;
Сушка естественным способом или с помощью направленной струи теплого воздуха;
Обработка внутренних скрытых полостей нижней части кузова (пороги, лонжероны и т.п.) путем воздушного распыления составов под большим давлением;
Обработка днища и колесных арок путем безвоздушного распыления состава;
Обработка внутренних полостей верхней части кузова (двери, багажник, моторный отсек);
Обработка наружная: внешних поверхностей, где может скапливаться влага и впоследствии появиться ржавчина (кромки дверей, водостоки, сварные швы, места прилегания резиновых уплотнителей и тому подобные места).
Контактная информация:
Телефон: (831) 291-39-50
Сайт: www.tech-and.com e-mail: info@tech-and.com Адрес: г. Нижний Новгород, ул. Кузбасская, 1г к2, 3 этаж
Доставка в любые регионы РФ транспортными компаниями.
Ссылки на социальные сети:
Инстаграм: https://www.instagram.com/tech_and_com/ Facebook: https://www.facebook.com/groups/techandcom/ Одноклассники: https://ok.ru/techandcom #антикор #антикоррозийнаяобработка #коррозия #атлант #динитрол #dinitrol #atlant #warham #автосервис #кузов #сто #авто #Коррозия #Антикор #Защита #Обработка #Автомобиль #Динитрол #Dinitrol
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев