Проверено временем и нашими сотрудниками! #MOZ Open School
1. Геймификация
Часто используем этот прием, когда разрабатываем обучающие программы. За каждое выполненное задание участникам присуждаются баллы. Чем сложнее задача — тем «дороже» ответ. Итоговое количество баллов влияет на рейтинг участника — чем ниже строчка, тем хуже он справляется. Как правило, никто не хочет быть аутсайдером и включается в процесс. А если зачет командный, группа часто сама мотивирует отстающих: следит за их успехами и помогает учиться качественнее.
2. Таймеры
Ограничение времени — распространенный маркетинговый прием, который помогает пользователям быстрее принять решение о покупке. Конечно, никаких товаров мы аудитории не предлагаем. Но активно используем таймер на своих мероприятиях для контроля времени. Такое ограничение драйвит участников и помогает скорее завершить, например, задания на сессии.
3. Комьюнити
Во время программы наша команда организовывает чат с сотрудниками, руководителями, экспертами. Участники могут напрямую адресовать вопросы, обсуждать темы, которые их волнуют — в общем, не остаются в стороне от образовательного процесса.
4. Анонимная обратная связь
Часто сотрудники слабо мотивированы, потому что испытывают страх. Им страшно прямо высказать свое мнение — некоторые боятся показаться глупыми или совершить ошибку. Благодаря платформе Tellsy, которой мы пользуемся на мероприятиях, сотрудники могут отправлять вопросы и мнения анонимно и при этом не испытывать никаких негативных эмоций.
5. Цифровые опросы, тесты, квизы
Тесты и опросы — одни из самых популярных контентных форматов нового времени. Но они приносят не только фан, но и ощутимую пользу. Например, правильно составленные опросы, учитывающие интересы людей, способны дать им подсказку к действиям. А вопросы, подразумевающие варианты ответов, уменьшают вероятность ошибки и дают сотрудникам почувствовать себя увереннее.
6. Микроленинг
В отличие от лонгридов, небольшие статьи требуют меньше времени на изучение. Их можно читать в любом месте: по пути на работу или во время обеденных перерывов. Материал, который рассказан простым языком, повышает запоминаемость информации. Наш опыт подтверждает: то, что участники запомнили из теории, точно будут пробовать на практике.
На изображении может находиться: полоски и текст


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев