Для этого специалисты проанализировали более 500 научных исследований, в которых изучаются школьные практики, провели анкетирование среди представителей 150 школ, входящих в проект Schools+и имеющих статус наблюдателей, а также консультации с 43 экспертами в сфере педагогики. Эту работу поэтапно выполнили с ноября 2022 года по апрель 2024-го.
Задачи учителя в докладе обозначены следующие:
обеспечение когнитивной вовлечённости учеников;
создание качественного учебного контента;
оказание ученикам социально-эмоциональной поддержки;
развитие взаимодействия в классе;
использование формирующей оценки и обратной связи.
Далее расскажем подробнее про каждую из этих задач и про практики, которые помогают их решать. Спойлер: здесь нет ничего принципиально нового, просто ключевые составляющие эффективного преподавания собраны воедино. Все они хороши, и, пожалуй, единственный их недостаток в том, что в массовой школе у педагогов едва ли есть время и объективная возможность применять их на регулярной основе. https://www.oecd.org/en/publications/unlocking-high-quality-teaching_f5b82176-en.html
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев