В 2020 году коллектив американских исследователей выяснил, что стратегия, когда похвалы больше, чем негативных высказываний, действительно улучшает поведение младшеклассников — они сильнее вовлекаются в учёбу и прилагают больше усилий, выполняя задания. А какого-то оптимального порога действительно нет — чем больше похвалы получали дети, тем лучше они себя вели на уроках.
А что можно сказать о соотношении похвалы и негативных высказываний в средней школе? Ведь контекст обучения в это время сильно меняется. Вместо одного учителя теперь несколько разных — и у каждого свой стиль общения, свои методики обучения и требования к ученикам. Значительно возрастает и учебная нагрузка. И всё это совпадает с личными изменениями: ребёнок становится подростком, самоутверждается как личность, проверяет на прочность установленные границы и вдобавок переживает гормональные бури😱
Так каким может быть «оптимальное» соотношение похвалы и негативных высказываний в такой сложный период?
Это попытался выяснить в 2021 году коллектив учёных из США. Читать о том, как проводилось исследование и к каким выводам удалось прийти →
#исследования https://skillbox.ru/media/education/kak-dobitsya-chtoby-klass-vas-slushalsya-i-luchshe-uchilsya-mnogo-hvalit-i-menshe-otchityvat/


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев