7-8 декабря пройдет EdCrunch Glocal, где 400 спикеров из 25 стран мира обсудят тренды в высшем образовании, корпоративном обучении и на рынке edtech. НОП отобрал сессии из трека Цифровой Университет:
Как университетам приручить EdTech-единорога
Партнерство вузов и EdTech-компаний помогает находить точки роста высшего образования. На сессии рассмотрим успешные кейсы включения внешних образовательных ресурсов в учебный процесс вуза: поговорим о способах интеграции онлайн-курсов и других инструментов, сценариях их использования в учебной деятельности и критериях успеха. Также обсудим, кто отвечает за качество обучения при использовании внешних цифровых платформ и сервисов и как при этом меняется роль преподавателя вуза и образовательный опыт студента.
Управление, основанное на данных: как аналитика поможет спасти высшее образование
В эпоху цифровой трансформации управление университетами на основе данных стало жизненно важным условием для дальнейшего развития. Такой подход предоставляет руководству инструменты для более обоснованных управленческих решений. Разберемся, какие типы решений принимают лидеры вузов и как в этом помогут технологии. Вместе со спикерами проанализируем цели, которые преследует университет, внедряя продвинутую аналитику, и обсудим, как перестроить процессы в организации. Выясним, как data driven-подход помогает управлять образовательным опытом студентов и что нужно сделать университету, чтобы стать лидером в этом направлении.
VR и AR в университете: технологии, расширяющие границы образования
Виртуальная и дополненная реальности — это технологии, которые в ближайшем будущем станут привычным инструментом педагогического дизайна. Новые инструменты познания, погружение в среду, обучение через действие делают учебный процесс увлекательным и эффективным. Студенты предпочитают один раз увидеть, чем сто раз услышать. VR /AR позволяют безопасно отрабатывать новые навыки: лучше попробовать и, возможно, ошибиться, но запомнить на всю жизнь. Обсудим перспективы применения этих технологий: как обучить преподавателей применять их в разных форматах и как создать условия, чтобы студенты получали новый образовательный опыт.
Спикеры:
Нилс Флор, пионер LX Design, автор термина «проектирование образовательного опыта»
Люк Хобсон, Менеджер образовательных программ Массачусетского технологического института, основатель Института педагогического дизайна
Джон Филлмор, Президент Chegg Skills, Chegg Inc.
Дейл Аллен, Президент и сооснователь, Институт DXtera
Василий Третьяков, Советник генерального директора, Университет 2035
Дарья Козлова, Первый проректор, Университет ИТМО
Подробнее программа:
https://edcrunch.online/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев