«Главная задача – через постепенное совершенствование педагогических технологий перейти к персонализированному образованию. Сегодня это одна из основных задач, которая стоит перед всей мировой педагогикой. В чем его суть? Для каждого ребенка будут вырабатывать индивидуальный образовательный маршрут с учетом особенностей его личности.
То есть мы потихонечку начнем уходить от классно-урочной системы, сформировавшейся еще в XVII веке усилиями чешского педагога Яна Амоса Коменского. По этой системе у нас до сих пор работает большинство образовательных систем мира: в школах – это уроки, в вузах – лекции и семинары. https://vogazeta.ru/articles/2020/8/20/quality_of_education/14425-esli_ranshe_uchitel_byl_svetoch_znaniy_to_segodnya_on_lotsman_v_more_informatsii_
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев