Привет 🖐🏻
Думаю, вы в курсе, что стоимость подписчика для онлайн-школ в последние годы растет. И владельцы проектов ломают головы, как снизить стоимость привлечения клиентов.
18-20 августа 2020 г. произойдет событие, которое даст вам набор идей, как это можно сделать.
Моя коллега и основатель Top2Top клуба практиков онлайн-обучения (Пряхина Юлия) пригласила спикеров, которые в прямом эфире расскажут о разных способов привлечь подписчиков в 2020 году и сделать это с оптимальным бюджетом.
Программа и регистрация: https://clck.ru/QBp79 Какие темы вас ждут:
✅ Подрядчики для рекламы: найти, выбрать и успешно сработаться
✅ Тактики запуска рекламы в Google Ads для образовательных проектов
✅ Как собрать заявки в Фейсбук и Инстаграм с бюджетом и окупить рекламу.
✅ Размещение рекламы у лидеров мнения (блогеров)
✅ Системная работа с трафиком для онлайн-курсов и школ.
✅ Чего ждать от таргетолога? Кейс-ответы на самые горячие вопросы владельцев онлайн- школы
✅ Возможности TikTok Ads для продвижения образовательных проектов
Иду на кейс-конфу: https://clck.ru/QBp79 Зачем конфа экспертам и руководителям, которые не делают рекламу “руками”?
Чтобы знать, чего ожидать от подрядчиков и как ставить им задачи.
Для кого воркшоп:
✔️ онлайн-тренеры/педагоги
✔️ руководители онлайн-школ
✔️ продюсеры образовательных проектов
✔️ маркетологи
Посмотреть программу и записаться 👉🏻 https://clck.ru/QBp79 ☝️ Участие в эфирах - без оплаты. Также можно приобрести записи, чтобы изучать материалы самостоятельно.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев