Речь не является врожденной способностью, а развивается в процессе индивидуального развития организма параллельно с физическим и умственным развитием ребёнка и служит показателем его общего развития.
На сегодняшний день в логопедической науке прослеживается проблема системы коррекции нарушений речи у детей с задержкой психического развития, которая заслуживает большого внимания.
Любое нарушение речи создает различные изменения в когнитивной и в потребностно-мотивационной сфере личности.
Учебно-методический комплект О.И. Азовой «Диагностика и коррекция устной и письменной речи у детей 5—10 лет» отлично подойдет для выполнения заданий на логопедических занятиях.
Комплект предназначен для логопедической работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, испытывающими трудности в устной и письменной речи, может использоваться на подгрупповых и индивидуальных занятиях в детских садах и школах, а также родителями в домашних условиях.
Рисунки из демонстрационного материала соответствуют содержанию методического пособия, помогают выполнять задания и упражнения по речевому развитию ребенка и формировать слоговую структуру в форме логопедического обследования.
Состоит комплект из двух частей: словарь и грамматика.
Полноценное гармоничное развитие ребёнка невозможно без воспитания у него правильной речи. Такая речь должна быть не только правильно оформленной с точки зрения подбора слов (словаря), грамматики (словообразования, словоизменения), но чёткой и безупречной в плане звукопроизношения.
Поделитесь в комментариях, сталкивались ли вы с такими проблемами и как смогли их выявить?
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев