🧐 расскажем простыми понятными словами 😉
⠀
📝К моменту приземления самолета, все аэропортовые службы уже знают о том, что сейчас прилетит тот или иной рейс и готовы его встречать. 🚙 Полосатая машина сопровождения (follow-me-car) встречает борт на рулежной дорожке и сопровождает его на стоянку. Тут же подгоняют трап и автобус (или телетрап — «рукав»), и, пока пассажиры выходят, грузчики уже выгружают багаж 🧳. Все делается максимально быстро: от вылета до прилета проходит максимум час-полтора ⏳ Долгое ожидание невыгодно никому: авиакомпании борются за оборачиваемость парка, а аэропорт — за увеличение пропускной способности ☝🏽
⠀
📝Если аэропорт базовый для авиакомпании (например, Рощино - базовый для «Ютейр» и «Ямал»), то по прилету меняется экипаж (пилоты и бортпроводники), если нет — они же полетят и обратно. 🥪 Бортовое питание чаще всего берут с собой из базового аэропорта и на обратный рейс 🔁
⠀
📝После того, как выйдут пассажиры (это делается из соображений пожарной безопасности), самолет можно заправлять топливом ⛽
⠀
📝После этого происходит слив отходов из туалетов и заправка резервуаров водой. Все эти операции выполняются разными службами, и все они подъезжают к самолету одновременно, но поскольку одна служба может мешать другой, необходимо соблюдать график подъезда. Нужна четкая координация действий. Эта задача возлагается на диспетчерскую службу аэропорта либо на хэндлингового агента: их представитель обязательно поднимается на борт и спрашивает у экипажа, сколько топлива заливать, есть ли еще какие-то требования (например, по бортовому питанию).
⠀
.... Продолжение в следующей статье 😊
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев