https://motor.ru/news/gac-green-space-30-06-2022.htm ) концепт на водороде с чайным столиком и выдвигаемым из багажника диваном.
Облик сочетает традиции древней китайской архитектуры и пейзажей [шань-шуй]( https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B0%D0%BD%D1%8C-%D1%88%D1%83%D0%B9 ), изображающих горы и воду. Салон напоминает гостиную. Гибридная система Julang Hybrid совмещает в себе 1,5-литровый мотор, электромеханическую трансмиссию и аккумулятор с комбинированной терморегуляцией (за счёт воздуха и хладагента). Последовательно-параллельный гибрид с подзарядкой от розетки способен довольно долго двигаться на чистом электричестве. Термический коэффициент двигателя — 44 процента, расход водорода — 0,84 килограмма на сто километров. Доступ внутрь открывают «крылья чайки». Обещан автопилот четвёртого уровня: в большинстве случаев машина может обходиться без вмешательства человека. ### Maxus MIFA 9 Марка Maxus из состава корпорации SAIC [выпустила]( https://motor.ru/news/maxusmifa-28-06-2022.htm ) минивэн на электротяге по цене [Hyundai Creta]( https://motor.ru/testdrives/hyundai-creta-2021.htm ). Название модели позаимствовано у модульной «тележки» Maxus Intelligent Flexible Architecture (MIFA), на которой она базируется. Длина машины — 5,27 метра, расстояние между осями — 3,2 метра. У автомобиля двухцветная окраска, узкие фары, футуристичные фонари и электрический привод пассажирских дверей уже в начальном исполнении. Внутри — виртуальные приборы и пара тачскринов мультимедиасистемы, в том числе для переднего пассажира. На двух задних рядах установлены отдельные сиденья с электрорегулировками, подогревом, вентиляцией и массажем. Ещё пассажирам полагаются собственные дисплеи, сенсорное управление микроклиматом и розетки. Адаптивный круиз-контроль опирается на информацию с пяти радаров и шести камер. Электродвигатель развивает 245 лошадиных сил, а батарея на 90 киловатт-часов позволит проехать без подзарядки до 560 километров. ### Maxus G90 Гибридная модификация той же модели [вышла на рынок]( https://motor.ru/news/maxus-g90-01-04-2022.htm ) весной. 5,27-метровый автомобиль снабжён 2,0-литровым 234-сильным турбодвигателем с 48-вольтовым стартер-генератором. Восьмиступенчатый автомат Aisin передаёт тягу на переднюю ось. Разгон до 100 километров в час занимает 9,6 секунды. Гибрид отличается от электрокара не только силовым агрегатом, но и внешностью — крупной решёткой радиатора и иной светотехникой. Других изменений нет: здесь независимая подвеска с пружинами, аналогичный интерьер и схожее оснащение. Доступны шести- и семиместный варианты. В списке водительских помощников — адаптивный круиз-контроль и автопарковщик. Опции — люк над первым рядом, панорамная крыша со сдвижной секцией сзади и дисплеи мультимедиасистемы с раздельными объективами камер для звонков по видеосвязи для седоков среднего ряда. ### Dongfeng Forthing Yacht Автомобиль [соединяет]( https://motor.ru/news/dongfeng-all-new-van-04-05-2022.htm ) простую техническую начинку и роскошный интерьер. 4,85-метровая машина с богатым оснащением почти всемеро доступнее, нежели Toyota Alphard. Сзади — полузависимая подвеска. 1,5-литровый турбомотор развивает 197 лошадиных сил и 285 Нм, а «робот» передаёт тягу на переднюю ось. В «базе» — диодная светотехника, литые 18-дюймовые диски, многофункциональный руль, шесть подушек, мультимедийка с 10,25-дюймовым экраном и голосовым управлением, доступ без ключа и климатическая установка. В «топе» — кожа наппа, панорамная крыша, сиденья с обогревом, вентиляцией, массажем и памятью, восемь подушек, адаптивный круиз-контроль и автопарковщик. На среднем ряду установлены отдельные кресла (опции — электрорегулировки и столики), третий ряд полноценный, а пол внутри ровный. ### Denza D9 Марку создали Mercedes-Benz и BYD. Весной [раскрыт]( https://motor.ru/news/denza-d9-view-03-05-2022.htm ) семиместный минивэн с шестью экранами, мультиконтурными креслами с электрическими регулировками на втором ряду, роскошной отделкой, панорамной крышей и атмосферной подсветкой интерьера. В максимальной комплектации — 19-дюймовые колёса, матричная светотехника, «премиальная» акустика Dynaudio, четырёхзонная климатическая установка и двухслойные стёкла. Обещаны последовательный гибрид и полноценный электрокар. В салоне физические клавиши остались исключительно на центральном тоннеле. Диагональ виртуальной «приборки» — 10,25 дюймов, центрального тачскрина — 15,6. За выбор режимов езды отвечает хрустальный джойстик. Двери снабжены электроприводом, а окна — шторками. Настроить «климат» и сиденья можно при помощи небольших сенсорных панелей в подлокотниках. Седокам второго ряда полагаются планшеты диагональю не меньше 13 дюймов. ### Voyah Dreamer Бренд из состава концерна Dongfeng [показал]( https://motor.ru/news/voyah-dreamer-20-11-2021.htm ) свою вторую модель. Длина, ширина и колёсная база полноприводного электрокара — 5315, 1980 и 3200 миллиметров соответственно. Автомобиль позаимствовал модульную «тележку» Electric Smart Secure Architecture у вседорожника Free. Подвеска пневматическая: передняя — с двойными поперечными рычагами, задняя — многорычажная. Набор «сотни» требует 5,9 секунды. Ещё был анонсирован гибрид с силовой установкой на основе 109-сильного четырёхцилиндрового турбомотора объёмом 1,5 литра, подзаряжающего аккумулятор: суммарный запас хода — до 860 километров. Салон четырёхместный: сзади — пара отдельных сидений с электрическим приводом, обогревом, вентиляцией и массажем. Внутри — «звёздное небо» на потолке, откидывающиеся подставки для ног, холодильник, декор под розовое золото, собственная развлекательная система для пассажиров второго ряда и так далее. Обещан и трёхрядный вариант. ### Geely Jiaji First Class Компания решила изучить мнение публики насчёт гипотетической топ-версии уже знакомой модели. Доступный 4,7-метровый минивэн может [получить]( https://motor.ru/news/geely-first-class-view-24-10-2021.htm ) топовое исполнение с четырёхместным салоном. Внешние отличия — двухцветный кузов, особые бампера, хром, многоспицевые диски, а также блестящая окантовка стёкол, ручек дверей и части крыши. Изменён обвес, сзади добавлены «патрубки выхлопа», а спереди — «губа» в нижней части бампера. Шасси и силовой агрегат стандартные. Подвеска пружинная: спереди — McPherson, сзади — полузависимая балка. 1,8-литровая «турбочетвёрка» (184 лошадиных силы и 300 Нм) сочетается с семиступенчатым преселективным «роботом». Во втором ряду установлены отдельные сиденья с электрорегулировками, обогревом и вентиляцией. На окнах появились шторки, на стойках — светильники, на потолке — «звёздное небо». У демо-экземпляра салон отделан светлой кожей и синей замшей.
Автомобильные компании продолжают покидать Россию, но некоторые сегменты почти перестали существовать здесь ещё раньше. Например, это касается минивэнов, которые не выдержали конкуренции с кроссоверами. Однообъёмники, представленные на нашем рынке, можно было пересчитать по пальцам даже в прежние времена, а теперь и подавно. В Китае же всё иначе: там подобные машины неплохо себя чувствуют и обзаводятся исполнениями, которые по уровню роскоши могли бы посоперничать с некоторыми лимузинами. Познакомимся с недавними интересными новинками. #такси #Медногорск
ℹ НАШЕ ТАКСИ в Медногорске
☎ 3-11-11, +7 (903) 393-11-11
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев