Инфобизнесом называется продажа поучительной информации. Получив которую, клиент развивается, осваивает новую профессию. В результате повышается его заработок. Под инфобизнесом подразумеваются чаще курсы разносторонней направленности. Данный бизнес при правильном построении приносит несколько миллионов в год.
Виды инфобизнеса.
Данный вид передачи знаний производится посредством интернета, удаленно. Хотя есть и офлайн-мероприятия. Какие виды инфо-продукта продаются, представлены тут:
- Вебинары прямого эфира. Заранее набирается аудитория и после устанавливается дата и время проведения вебинара. При котором проводится вводный урок где присутствует информация о курсе и начальные его понятия. Во второй части вебинара спикер, или несколько специалистов отвечают на вопросы слушателей из первой части вебинара. Далее выдается домашние задания после чего проводится разбор результатов этих заданий, и кто как выполнил их.
- Вебинар в записи. Данный вид заработка востребован в случае актуальности предложенной информации вебинара даже после его проведения. Например, курс прошел полгода назад и записан. И то, о чем в нем говорилось актуально. Спикер вебинара также может его продавать, но уже дешевле ведь нельзя уже поставить вопросы специалисту, который его проводит.
- Обучение в группе или индивидуально. Тут уроки, лекции проводятся в прямом эфире и предусмотрены домашние задания. После выполнения, их детально разбирают на следующем уроке. Чтоб было понятно до мелочей. В индивидуальном же варианте курсы стоят дороже. Преподаватель одному слушателю объясняет подробно и выдает домашние задания. И изучает на предмет сильных и слабых его сторон в будущей профессии.
- Видеоуроки или текстовые материалы. Вид инфобизнеса подходит для специализаций, где требуется показ манипуляций спикера в изучаемой программе или среде разработки, для дизайнеров, программистов, иллюстраторов. Оплата производится за полученный курс в записи.
Текстовая рассылка проводится в изучении инвестиционных наук. Или, для мониторинга изменения состояния курсов валют или биржевых котировок.
Преимущества инфобизнеса.
Это бизнес, пользующийся спросом. Ведь обучать новому людей на практике хорошо и прибыльно. Но, следует обратить внимание, что при подобном занятии спикер должен быть специалистом в деле и способным научить клиентов, передать им знания и завлечь в изучаемую профессию. И должен ею заниматься, получать от этого доход.
Преимуществом данного вида деятельности является постоянный спрос и при должном подходе большие заработки. Также спикер посредством повторения будет вспоминать то что в процессе работы забыл. Границ у инфобизнеса не существует потому как осваивать новые горизонты можно бесконечно
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1