#МФЦЧелны Ходил сегодня решить проблему со входом в #ГосуслугиРФ. Лет пять назад неправильно набрал пароль. И геморрою хватило надолго- многажды пытался забить в строку требуемые серию и номер паспорта. Бесполезно.
В соцсетях неоднократно доводилось читать о Госуслугах в Интернете. Так, женщина писала, что невозможно записаться в поликлинику. Видно, на службе у этой госструктуры совсем неопытные программисты, дети, написала она.
Есть еще много претензий у людей к этой весьма строптивой и капризной службе.
Сегодня на всякий случай перед планируемой поездкой за рубеж решил снять эту проблему. Простоял в МФЦ одну немалую очередь с паспортом. Потом вторую короткую, но очень томительную - тянули время - перед девицей у компьютера. Она очень долго ( видно, нет опыта работы)возилась с каждым посетителем. Но потом, видимо, пытаясь компенсировать время, начинала тараторить свой совет, как действовать дальше. Давала пару записей на крохотном клочке бумаги.
Видел по глазам посетителей, что они ровным счетом ничего не поняли. Но, чтобы не накалять ситуацию, тихо ретировались.
Вскоре этот тяжкий крест непонимания пришлось нести мне.
Попросил ее говорить помедленней, ибо за время долгого ожидания порядком подустал. В отместку она , ерничая, стала медленно, без пауз и смысловых ударений , монотонно проговаривать рекомендацию.
В целом работники вежливы, иные даже дружелюбны, но , как говорится, одна поганая овца...
Сегодня воочию узрел, какой он бывает облик, вернее, мурло, госсервиса.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев